Продаётся Co&Beauty

22.05.2012 11:05 864

Смотреть франшизы в Каталоге

Одежный ритейлер «Мэлон Фэшн Груп», развивающий сеть магазинов аксессуаров Co&Beauty, продает ее компании Diva, владеющей одноименной сетью магазинов бижутерии. Операционный бизнес в сделку не входит, к новому владельцу перейдут только площади, которые сейчас занимают объекты Co&Beauty. Этот бренд сохранится, но что с ним будет дальше, в «Мэлон Фэшн Груп» пока не решили.

О том, что торговые площади Co&Beauty перейдут к Diva, Retaier.RU рассказал Питер Бон, генеральный директор Diva по Центральной и Восточной Европе. Михаил Уржумцев, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» сообщил изданию, что менеджеры Diva сами вышли с предложением о сделке. Более подробно в обеих компаниях до конечной стадии ее завершения говорить отказались.

Под брендом Co&Beauty компания «Мэлон Фэшн Груп» начала развивать сеть магазинов аксессуаров в 2010 году после того, как отказалась от приобретенной в том же году франшизы итальянской компании Colours & Beauty. Расторжение договора Михаил Уржумцев тогда прокомментировал тем, что «владелец марки по финансовым причинам не может развиваться так, как это необходимо» «Мэлон Фэшн Груп».

Официальный запуск марки Co&Beauty состоялся в апреле 2011году, когда в петербургском ТРЦ «Галерея» был открыт первый объект сети. На данный момент, по словам топ-менеджера, в сеть входит чуть более 40 магазинов. По оценке Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, инвестиции в запуск одного Co&Beauty могут варьироваться в пределах 2-4 млн руб. «Если Diva решит не сильно менять содержание и торговое оборудование, ее инвестиции будут примерно на этом же уровне», - комментирует эксперт.

То, что «Мэлон Фэшн Груп» отказался от развития одного из своих брендов, по мнению Ивана Федякова, генерального директора ИА INFOLine, не говорит о слабости ритейлера. «Это решение, наоборот, может положительно отразится на основной деятельности компании, так как позволит лучше на ней сосредоточиться, - говорит аналитик. - Очевидно, что из своего портфеля брендов «Мэлон Фэшн Груп» отдала тот бренд, который не генерирует большие денежные потоки и не является глобально перспективным». Esper Group оценивает объем российского рынка аксессуаров 2011 году в $2,18 млрд, что на 10,66% больше показателей 2010 года.

По сообщению Diva по Центральной и Восточной Европе, в России, Украине и Казахстане сеть сейчас насчитывает 118 собственных и 110 франчайзинговых (по России) магазинов.

Даша Гилёва, Retailer.RU



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


15:59, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти