Крутая Россия

29.05.2012 10:16 790

Смотреть франшизы в Каталоге

Как вычислили в консалтинговой компании Bain & Company, Россия, Индия и Китай ныне составляют самые быстрорастущие рынки роскоши в мире. Темпы роста «роскошных продаж» в РФ составляют до 20% в год. Лишь однажды – в 2009-м – этот рынок у нас сократился на 5% – до 4,5 млрд евро. Уже в 2011 году рынок вырос на 12%, хотя по абсолютным показателям заметно уступает Европе и Китаю. «Единую Россию» вполне можно было бы переименовать в «Крутую Россию».

Наши аналитики считают, что в условиях экономической нестабильности люди торопятся жить на широкую ногу. Сейчас товары класса люкс россияне всё же предпочитают покупать за границей. Но идёт устойчивый перенос таких покупок веутрь страны. По прогнозам, уже через пару лет приобретать и потреблять дорогие вещи на родине будут 70%. «Ситуация меняется благодаря ритейлерам, которые наконец-то начали более обдуманно подходить к ценообразованию. Мы видим на сегодняшний день замечательные показатели с точки зрения цены во многих торговых центрах, где наценка уменьшается и цена становится максимально приближенной к западным аналогам», - прокомментировала ситуацию президент компании BSG Luxury Group Татьяна Позднякова в интервью «Вести ФМ».

По данным компании McKinsey, 36% российского рынка роскоши приходится на одежду, а на ювелирные изделия, часы, дорогие аксессуары – всего 3%. В остальных странах БРИК всё иначе: в Индии на украшения приходится 76%, в Китае – 51%, в Бразилии – 17%.

Точно оценить российский рынок товаров класса люкс очень сложно: операторы не раскрывают своих показателей. Поэтому и оценочные прикидки годовых продаж товаров люкс у нас колеблются от 5 до 7 млрд евро. Точнее не получается – крутая Россия.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:36, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти