Планета магазинов

30.05.2012 17:53 537

Смотреть франшизы в Каталоге

Консалтинговая компания Cushman & Wakefield подготовила очередной обзор, сравнив торговый сектор мировой экономики с глобальным рынком без границ. Рынки развитых стран плюс ключевые города остального мира являются точкой опоры для ритейлеров, при этом основной рост идёт на развивающихся рынках. «Вместе с ростом деловой активности в развивающихся странах растут и доходы их населения, благодаря чему можно говорить не только об активном формировании среднего класса, но и о новой генерации покупателей», – комментирует Глен Руфрано, президент Cushman & Wakefield и главный исполнительный директор.

Из отчета следует, что доля частного потребления в странах с развитыми рынками составляет порядка 65% от ВВП, тогда как в развивающихся странах этот показатель гораздо ниже – в Китае он не превышает 22%, а в Индии – 41%. На этих рынках сегодня остаются не использованными триллионы долларов частных клиентов, что и станет основой будущего роста. Ожидается, что к 2020 году доход на душу населения в Китае подскочит на 125%, в Индии – на 200%, по сравнению с 20% в Великобритании и США. Далее из обзора Cushman & Wakefield следует, что как на развитых, так и на развивающихся рынках ритейлеры-экстремалы – в сегментах luxury и дискаунтеры – чувствуют себя гораздо лучше ритейлеров, работающих «посерединке» – в средней ценовой категории. При этом развивающиеся рынки демонстрируют большой интерес к сегменту luxury, тогда как ритейлеры, работающие в формате дискаунтеров, демонстрируют хорошие показатели на развитых рынках.

«Чтобы подняться на следующую ступень восстановления, нужно чтобы рост затронул ритейлеров среднеценового сегмента, – считает Глен Руфано, – есть все шансы, что эта тенденция будет набирать обороты, поскольку уверенность потребителей постепенно восстанавливается, а ритейлеры среднего сегмента, такие, как например, GAP, выходят на развивающиеся рынки».

«Для сохранения старых и привлечения новых клиентов ритейлеры всего мира активно меняют свои стратегии и операционные модели: внедряют новые технологии и форматы, разрабатывая кампании, которые одновременно включают в себя online продажи и традиционные методы торговли, pop-up магазины и социальные сети. Например, ритейлеры, имеющие собственные торговые площади, берут на вооружение высокие технологии, сочетая традиционную торговлю с мобильным шопингом», – утверждает Глен Руфано.

Наибольшее увеличение арендных ставок отмечается на развивающихся рынках. В прошлом году особенно ярко эта тенденция проявилась в Москве, Санкт-Петербурге и Стамбуле.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


05:23, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти