Планета магазинов

30.05.2012 17:53 588

Смотреть франшизы в Каталоге

Консалтинговая компания Cushman & Wakefield подготовила очередной обзор, сравнив торговый сектор мировой экономики с глобальным рынком без границ. Рынки развитых стран плюс ключевые города остального мира являются точкой опоры для ритейлеров, при этом основной рост идёт на развивающихся рынках. «Вместе с ростом деловой активности в развивающихся странах растут и доходы их населения, благодаря чему можно говорить не только об активном формировании среднего класса, но и о новой генерации покупателей», – комментирует Глен Руфрано, президент Cushman & Wakefield и главный исполнительный директор.

Из отчета следует, что доля частного потребления в странах с развитыми рынками составляет порядка 65% от ВВП, тогда как в развивающихся странах этот показатель гораздо ниже – в Китае он не превышает 22%, а в Индии – 41%. На этих рынках сегодня остаются не использованными триллионы долларов частных клиентов, что и станет основой будущего роста. Ожидается, что к 2020 году доход на душу населения в Китае подскочит на 125%, в Индии – на 200%, по сравнению с 20% в Великобритании и США. Далее из обзора Cushman & Wakefield следует, что как на развитых, так и на развивающихся рынках ритейлеры-экстремалы – в сегментах luxury и дискаунтеры – чувствуют себя гораздо лучше ритейлеров, работающих «посерединке» – в средней ценовой категории. При этом развивающиеся рынки демонстрируют большой интерес к сегменту luxury, тогда как ритейлеры, работающие в формате дискаунтеров, демонстрируют хорошие показатели на развитых рынках.

«Чтобы подняться на следующую ступень восстановления, нужно чтобы рост затронул ритейлеров среднеценового сегмента, – считает Глен Руфано, – есть все шансы, что эта тенденция будет набирать обороты, поскольку уверенность потребителей постепенно восстанавливается, а ритейлеры среднего сегмента, такие, как например, GAP, выходят на развивающиеся рынки».

«Для сохранения старых и привлечения новых клиентов ритейлеры всего мира активно меняют свои стратегии и операционные модели: внедряют новые технологии и форматы, разрабатывая кампании, которые одновременно включают в себя online продажи и традиционные методы торговли, pop-up магазины и социальные сети. Например, ритейлеры, имеющие собственные торговые площади, берут на вооружение высокие технологии, сочетая традиционную торговлю с мобильным шопингом», – утверждает Глен Руфано.

Наибольшее увеличение арендных ставок отмечается на развивающихся рынках. В прошлом году особенно ярко эта тенденция проявилась в Москве, Санкт-Петербурге и Стамбуле.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


15:42, 30 марта 2017г.   Войти / Выйти