Планета магазинов

30.05.2012 17:53 768

Смотреть франшизы в Каталоге

Консалтинговая компания Cushman & Wakefield подготовила очередной обзор, сравнив торговый сектор мировой экономики с глобальным рынком без границ. Рынки развитых стран плюс ключевые города остального мира являются точкой опоры для ритейлеров, при этом основной рост идёт на развивающихся рынках. «Вместе с ростом деловой активности в развивающихся странах растут и доходы их населения, благодаря чему можно говорить не только об активном формировании среднего класса, но и о новой генерации покупателей», – комментирует Глен Руфрано, президент Cushman & Wakefield и главный исполнительный директор.

Из отчета следует, что доля частного потребления в странах с развитыми рынками составляет порядка 65% от ВВП, тогда как в развивающихся странах этот показатель гораздо ниже – в Китае он не превышает 22%, а в Индии – 41%. На этих рынках сегодня остаются не использованными триллионы долларов частных клиентов, что и станет основой будущего роста. Ожидается, что к 2020 году доход на душу населения в Китае подскочит на 125%, в Индии – на 200%, по сравнению с 20% в Великобритании и США. Далее из обзора Cushman & Wakefield следует, что как на развитых, так и на развивающихся рынках ритейлеры-экстремалы – в сегментах luxury и дискаунтеры – чувствуют себя гораздо лучше ритейлеров, работающих «посерединке» – в средней ценовой категории. При этом развивающиеся рынки демонстрируют большой интерес к сегменту luxury, тогда как ритейлеры, работающие в формате дискаунтеров, демонстрируют хорошие показатели на развитых рынках.

«Чтобы подняться на следующую ступень восстановления, нужно чтобы рост затронул ритейлеров среднеценового сегмента, – считает Глен Руфано, – есть все шансы, что эта тенденция будет набирать обороты, поскольку уверенность потребителей постепенно восстанавливается, а ритейлеры среднего сегмента, такие, как например, GAP, выходят на развивающиеся рынки».

«Для сохранения старых и привлечения новых клиентов ритейлеры всего мира активно меняют свои стратегии и операционные модели: внедряют новые технологии и форматы, разрабатывая кампании, которые одновременно включают в себя online продажи и традиционные методы торговли, pop-up магазины и социальные сети. Например, ритейлеры, имеющие собственные торговые площади, берут на вооружение высокие технологии, сочетая традиционную торговлю с мобильным шопингом», – утверждает Глен Руфано.

Наибольшее увеличение арендных ставок отмечается на развивающихся рынках. В прошлом году особенно ярко эта тенденция проявилась в Москве, Санкт-Петербурге и Стамбуле.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:06, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти