Sbarro и Pepsi прислонились к футболу

04.06.2012 16:01 900

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть итальянских ресторанов Sbarro объявила о запуске масштабной акции, приуроченной к Чемпионату Европы по футболу. Акция, проводимая совместно с компанией Pepsi, стартовала 1 июня и продлится вплоть до 15 июля во всех ресторанах сети Sbarro в РФ. В пресс-релизе компании на эту тему изложены следующие условия акции. При заказе на сумму от 240 рублей с напитком компании «ПепсиКо» объемом 0,8 л каждый получает шанс выиграть поездку в Польшу, футбольную страну 2012 года. Среди других выигрышей: серебряный футбольный мяч или бутылка Pepsi 0,6 л со звездами футбола в подарок.

Справка. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, по суммарному обороту входит в тройку лидеров отечественного фаст-фуда. По состоянию на июнь 2012 года её сеть объединяет 285 ресторанов в РФ и за рубежом, собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет деятельность в 44 городах России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в пяти бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:26, 24 февраля 2018г.   Войти / Выйти