Sbarro и Pepsi прислонились к футболу

04.06.2012 16:01 709

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть итальянских ресторанов Sbarro объявила о запуске масштабной акции, приуроченной к Чемпионату Европы по футболу. Акция, проводимая совместно с компанией Pepsi, стартовала 1 июня и продлится вплоть до 15 июля во всех ресторанах сети Sbarro в РФ. В пресс-релизе компании на эту тему изложены следующие условия акции. При заказе на сумму от 240 рублей с напитком компании «ПепсиКо» объемом 0,8 л каждый получает шанс выиграть поездку в Польшу, футбольную страну 2012 года. Среди других выигрышей: серебряный футбольный мяч или бутылка Pepsi 0,6 л со звездами футбола в подарок.

Справка. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, по суммарному обороту входит в тройку лидеров отечественного фаст-фуда. По состоянию на июнь 2012 года её сеть объединяет 285 ресторанов в РФ и за рубежом, собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет деятельность в 44 городах России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в пяти бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:02, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти