Sbarro и Pepsi прислонились к футболу

04.06.2012 16:01 868

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть итальянских ресторанов Sbarro объявила о запуске масштабной акции, приуроченной к Чемпионату Европы по футболу. Акция, проводимая совместно с компанией Pepsi, стартовала 1 июня и продлится вплоть до 15 июля во всех ресторанах сети Sbarro в РФ. В пресс-релизе компании на эту тему изложены следующие условия акции. При заказе на сумму от 240 рублей с напитком компании «ПепсиКо» объемом 0,8 л каждый получает шанс выиграть поездку в Польшу, футбольную страну 2012 года. Среди других выигрышей: серебряный футбольный мяч или бутылка Pepsi 0,6 л со звездами футбола в подарок.

Справка. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, по суммарному обороту входит в тройку лидеров отечественного фаст-фуда. По состоянию на июнь 2012 года её сеть объединяет 285 ресторанов в РФ и за рубежом, собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет деятельность в 44 городах России, Молдовы, Азербайджана, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в пяти бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


07:27, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти