Франчайзинг Metro Сash & Сarry

14.06.2012 17:00 1432

Смотреть франшизы в Каталоге

Два магазина под вывесками «Фасоль» открылись в Петербурге, ознаменовав собою начало практической реализации франчайзингового проекта Metro Сash & Сarry. Об этом сообщил журналистам Питер Бооне, генеральный директор Metro Сash & Сarry в РФ. Он сообщил, что ещё в 2009 году его компания приступила к реализации программы «Школа торговли», а теперь открывает подготовленный ею франчайзинговый этап для розницы малых форматов в виде магазинов шаговой доступности.

Проект «Фасоль» представляет собой франчайзинговое предложение для владельцев магазинов от 50 до 150 кв. метров. Доля ассортимента закупаемого в Metro Сash & Сarry составляет всего лишь порядка 20% от общего ассортимента франчайзинговой точки. Остальная часть приобретается на свободном рынке в зависимости от потребностей местных покупателей и зоны покрытия магазина. Как и положено во франчайзинговых отношениях, Metro Сash & Сarry будет оказывать партнёрам поддержку при открытии и всей работе магазина.

В прошедшем апреле компания открыла собственный магазин «Фасоль» в Москве, который стал пилотным для всего проекта. Всего по плану компании, до конца года будет открыто 15 торговых точек: 10 в Петербурге и 5 в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы становятся те, кто прошел «Школу торговли».

Справка. Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят ритейлеры бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry достигла 31,2 млрд евро, причем выручка сети в России выросла сразу на 16,8% - до 3,42 млрд евро. Всего в РФ открыто 65 торговых центров в 44 регионах.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:30, 27 мая 2017г.   Войти / Выйти