Франчайзинг Metro Сash & Сarry

14.06.2012 17:00 1642

Смотреть франшизы в Каталоге

Два магазина под вывесками «Фасоль» открылись в Петербурге, ознаменовав собою начало практической реализации франчайзингового проекта Metro Сash & Сarry. Об этом сообщил журналистам Питер Бооне, генеральный директор Metro Сash & Сarry в РФ. Он сообщил, что ещё в 2009 году его компания приступила к реализации программы «Школа торговли», а теперь открывает подготовленный ею франчайзинговый этап для розницы малых форматов в виде магазинов шаговой доступности.

Проект «Фасоль» представляет собой франчайзинговое предложение для владельцев магазинов от 50 до 150 кв. метров. Доля ассортимента закупаемого в Metro Сash & Сarry составляет всего лишь порядка 20% от общего ассортимента франчайзинговой точки. Остальная часть приобретается на свободном рынке в зависимости от потребностей местных покупателей и зоны покрытия магазина. Как и положено во франчайзинговых отношениях, Metro Сash & Сarry будет оказывать партнёрам поддержку при открытии и всей работе магазина.

В прошедшем апреле компания открыла собственный магазин «Фасоль» в Москве, который стал пилотным для всего проекта. Всего по плану компании, до конца года будет открыто 15 торговых точек: 10 в Петербурге и 5 в Ростове-на-Дону. Партнерами для реализации франчайзинговой программы становятся те, кто прошел «Школу торговли».

Справка. Сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry является частью немецкого торгового холдинга Metro Group, в который также входят ритейлеры бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn, гипермаркеты Real и другие. В 2011 году глобальная выручка Metro Cash & Carry достигла 31,2 млрд евро, причем выручка сети в России выросла сразу на 16,8% - до 3,42 млрд евро. Всего в РФ открыто 65 торговых центров в 44 регионах.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:09, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти