Франчайзинг под гербом Москвы

02.07.2012 13:37 1171

Смотреть франшизы в Каталоге

В минувшую пятницу (29 июня) под броским названием «Москва – территория франчайзинга» впервые прошёл тематический форум в центральном конференц-зале Правительства Москвы. Его организовала РАФ совместно с мэрией, которую должен был представлять влиятельный зам. мэра по экономической политике Андрей Шаронов. Однако он «не смог присутствовать в связи с занятостью».

Итак, появилась важная площадка для взаимодействия субъектов франчайзинговых отношений с московскими чиновниками. Её эксклюзивность в том, что она находится в самом значимом и прибыльном для правообладателей мегаполисе с самым проблемным в стране инвестклиматом. Как отметил президент РАФ Мераб Бен-Эл, цель форума – оценить потенциал готового бизнеса для социально-экономического развития Москвы обозначить его проблемы. Нужны меры, способствующие динамичному распространению в столице, которая выросла по территории в 2,5 раза и теперь весьма неравномерна по уровню развития, эффективных концепций, которые позволят быстро унифицировать стандарты «Новой Москвы». Отрадно, что сейчас, по статистике РАФ, 60% концепций, действующих в РФ, являются отечественными, а из 100 открывающихся по франчайзингу предприятий 90 работают успешно (правда, не указан период наблюдения).

На форуме была принятая резолюция. Однако она оказалась слабой, аморфной и даже не всегда грамотной в экономических понятиях и реалиях. 2/3 объёмистого текста занимает констатирующая часть, а сами решения носят достаточно общий характер. Власть легко соглашается на обозначение проблем и трудно идёт на принятие практических действенных мер. Резолюция без концентрации на главных проблемах и механизмах их решения (например, на коррупционной чиновничьей ренте и волоките) оказалась размытой менее существенными вопросами. Но это первый опыт налаживания канала для доведения до московской власти консолидированного мнения франчайзингового сообщества, и это факт важен сам по себе. А первую резолюцию можно считать пилотом по выработке совместных с чиновниками подходов к франчайзинговой тематике.

Ерлан ЖУРАБАЕВ, главный редактор BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:16, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти