Франчайзинг под гербом Москвы

02.07.2012 13:37 1036

Смотреть франшизы в Каталоге

В минувшую пятницу (29 июня) под броским названием «Москва – территория франчайзинга» впервые прошёл тематический форум в центральном конференц-зале Правительства Москвы. Его организовала РАФ совместно с мэрией, которую должен был представлять влиятельный зам. мэра по экономической политике Андрей Шаронов. Однако он «не смог присутствовать в связи с занятостью».

Итак, появилась важная площадка для взаимодействия субъектов франчайзинговых отношений с московскими чиновниками. Её эксклюзивность в том, что она находится в самом значимом и прибыльном для правообладателей мегаполисе с самым проблемным в стране инвестклиматом. Как отметил президент РАФ Мераб Бен-Эл, цель форума – оценить потенциал готового бизнеса для социально-экономического развития Москвы обозначить его проблемы. Нужны меры, способствующие динамичному распространению в столице, которая выросла по территории в 2,5 раза и теперь весьма неравномерна по уровню развития, эффективных концепций, которые позволят быстро унифицировать стандарты «Новой Москвы». Отрадно, что сейчас, по статистике РАФ, 60% концепций, действующих в РФ, являются отечественными, а из 100 открывающихся по франчайзингу предприятий 90 работают успешно (правда, не указан период наблюдения).

На форуме была принятая резолюция. Однако она оказалась слабой, аморфной и даже не всегда грамотной в экономических понятиях и реалиях. 2/3 объёмистого текста занимает констатирующая часть, а сами решения носят достаточно общий характер. Власть легко соглашается на обозначение проблем и трудно идёт на принятие практических действенных мер. Резолюция без концентрации на главных проблемах и механизмах их решения (например, на коррупционной чиновничьей ренте и волоките) оказалась размытой менее существенными вопросами. Но это первый опыт налаживания канала для доведения до московской власти консолидированного мнения франчайзингового сообщества, и это факт важен сам по себе. А первую резолюцию можно считать пилотом по выработке совместных с чиновниками подходов к франчайзинговой тематике.

Ерлан ЖУРАБАЕВ, главный редактор BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


23:48, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти