Франчайзинг под гербом Москвы

02.07.2012 13:37 1011

Смотреть франшизы в Каталоге

В минувшую пятницу (29 июня) под броским названием «Москва – территория франчайзинга» впервые прошёл тематический форум в центральном конференц-зале Правительства Москвы. Его организовала РАФ совместно с мэрией, которую должен был представлять влиятельный зам. мэра по экономической политике Андрей Шаронов. Однако он «не смог присутствовать в связи с занятостью».

Итак, появилась важная площадка для взаимодействия субъектов франчайзинговых отношений с московскими чиновниками. Её эксклюзивность в том, что она находится в самом значимом и прибыльном для правообладателей мегаполисе с самым проблемным в стране инвестклиматом. Как отметил президент РАФ Мераб Бен-Эл, цель форума – оценить потенциал готового бизнеса для социально-экономического развития Москвы обозначить его проблемы. Нужны меры, способствующие динамичному распространению в столице, которая выросла по территории в 2,5 раза и теперь весьма неравномерна по уровню развития, эффективных концепций, которые позволят быстро унифицировать стандарты «Новой Москвы». Отрадно, что сейчас, по статистике РАФ, 60% концепций, действующих в РФ, являются отечественными, а из 100 открывающихся по франчайзингу предприятий 90 работают успешно (правда, не указан период наблюдения).

На форуме была принятая резолюция. Однако она оказалась слабой, аморфной и даже не всегда грамотной в экономических понятиях и реалиях. 2/3 объёмистого текста занимает констатирующая часть, а сами решения носят достаточно общий характер. Власть легко соглашается на обозначение проблем и трудно идёт на принятие практических действенных мер. Резолюция без концентрации на главных проблемах и механизмах их решения (например, на коррупционной чиновничьей ренте и волоките) оказалась размытой менее существенными вопросами. Но это первый опыт налаживания канала для доведения до московской власти консолидированного мнения франчайзингового сообщества, и это факт важен сам по себе. А первую резолюцию можно считать пилотом по выработке совместных с чиновниками подходов к франчайзинговой тематике.

Ерлан ЖУРАБАЕВ, главный редактор BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:24, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти