Banana Republic прислонилась к киноискусству

04.07.2012 17:38 795

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Banana Republic (правообладатель Gap) выпустит новую коллекцию, посвященную очередной экранизации «Анны Карениной», на этот раз с Кирой Найтли и Джудом Лоу. На киноэкранах в США эта лента появится в ноябре, а приуроченная к ней коллекция появится в магазинах на месяц раньше. Цены колеблются от $39,50 за блузку и $29,50 бижутерию до $325 за пальто и $250 за сумку. В магазинах стартует рекламная кампания новой линейки с использованием кадров из фильма. Значит, несколько позже всё это доберётся и до фирменных точек в России.

Ещё раньше в Banana Republic объявили о намерении выпустить ещё одну коллекцию в честь популярного телесериала Mad Men. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


03:17, 29 мая 2017г.   Войти / Выйти