Banana Republic прислонилась к киноискусству

04.07.2012 17:38 715

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Banana Republic (правообладатель Gap) выпустит новую коллекцию, посвященную очередной экранизации «Анны Карениной», на этот раз с Кирой Найтли и Джудом Лоу. На киноэкранах в США эта лента появится в ноябре, а приуроченная к ней коллекция появится в магазинах на месяц раньше. Цены колеблются от $39,50 за блузку и $29,50 бижутерию до $325 за пальто и $250 за сумку. В магазинах стартует рекламная кампания новой линейки с использованием кадров из фильма. Значит, несколько позже всё это доберётся и до фирменных точек в России.

Ещё раньше в Banana Republic объявили о намерении выпустить ещё одну коллекцию в честь популярного телесериала Mad Men. 

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:13, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти