Banana Republic прислонилась к киноискусству

04.07.2012 17:38 844

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Banana Republic (правообладатель Gap) выпустит новую коллекцию, посвященную очередной экранизации «Анны Карениной», на этот раз с Кирой Найтли и Джудом Лоу. На киноэкранах в США эта лента появится в ноябре, а приуроченная к ней коллекция появится в магазинах на месяц раньше. Цены колеблются от $39,50 за блузку и $29,50 бижутерию до $325 за пальто и $250 за сумку. В магазинах стартует рекламная кампания новой линейки с использованием кадров из фильма. Значит, несколько позже всё это доберётся и до фирменных точек в России.

Ещё раньше в Banana Republic объявили о намерении выпустить ещё одну коллекцию в честь популярного телесериала Mad Men. 

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


03:14, 23 сентября 2017г.   Войти / Выйти