Banana Republic прислонилась к киноискусству

04.07.2012 17:38 894

Смотреть франшизы в Каталоге

Бренд Banana Republic (правообладатель Gap) выпустит новую коллекцию, посвященную очередной экранизации «Анны Карениной», на этот раз с Кирой Найтли и Джудом Лоу. На киноэкранах в США эта лента появится в ноябре, а приуроченная к ней коллекция появится в магазинах на месяц раньше. Цены колеблются от $39,50 за блузку и $29,50 бижутерию до $325 за пальто и $250 за сумку. В магазинах стартует рекламная кампания новой линейки с использованием кадров из фильма. Значит, несколько позже всё это доберётся и до фирменных точек в России.

Ещё раньше в Banana Republic объявили о намерении выпустить ещё одну коллекцию в честь популярного телесериала Mad Men. 

BUYBRAND Inform


Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


03:07, 22 января 2018г.   Войти / Выйти