OneTwoTrip делится брендом

06.07.2012 12:23 1083

Смотреть франшизы в Каталоге

 В Украину вышел российский сервис онлайн-бронирования авиабилетов OneTwoTrip. Компания запускает франчайзинговый проект на зарубежных рынках и, помимо Украины, выходит в Азербайджан, Австрию, Германию и Швейцарию. Эксперты называют рискованным как выход на высоконкурентные рынки вроде Германии, так и на украинский рынок с низким проникновением онлайн-продаж.

О том, что российский сервис OneTwoTrip запустил проект франчайзинга на зарубежных рынках, "Ъ" рассказал сооснователь компании Петр Кутис. В Украине и Азербайджане франчайзи уже работают, затем проект будет распространен на Австрию, Германию и Швейцарию. "Украина и Азербайджан — перспективные, развивающиеся рынки,— говорит господин Кутис. По данным OneTwoTrip, 68% активных пользователей в Германии бронируют отпуск онлайн, в Швейцарии 48% от всех покупок в трэвел-сегменте сделаны в онлайне, в Австрии 66% пользователей бронируют авиабилеты через интернет.

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов OneTwoTrip начал работу в РФ в бета-версии в мае 2011 года, оперирует базой более чем 500 авиакомпаний. Основатели — Петр Кутис и Ованес Погосян. По данным компании, каждый день в среднем сайт onetwotrip.com посещают 20 тыс. уникальных пользователей, продается порядка 3 тыс. билетов (к концу года сервис рассчитывает продавать 6-7 тыс. билетов ежедневно). В 2012 году оборот может составить около $400 млн.

По оценкам фонда ABRT, в 2011 году через интернет было продано билетов на $3-4 млрд, в этом году онлайн-продажи вырастут еще на 50-70% в год. Основатель туристического метапоисковика jizo.ru Сергей Лаврентьев напоминает, что несколько лет назад франчайзинг пробовали развивать обанкротившиеся в 2008-2009 годах avantix.ru и kuda.ru, но на российском рынке неудачно. "OneTwoTrip учитывает ошибки, допущенные прежде другими участниками рынка,— рассуждает он.— Для сервиса важны как раз экспертные знания в других доменных зонах и языковых рынках".

С одной стороны, выход на высоконкурентные, "старые" рынки (Германия) или рынки с очень низким проникновением онлайн-продаж и карточных онлайн-платежей (Украина) грозит компании размытием фокуса, а с другой — далеко не гарантирует результат, предостерегает директор по развитию Ozon.travel Дмитрий Яковлев.

Роман Рожков, «Коммерсантъ Украина»



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


23:46, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти