Мягкий франчайзинг «Милавицы»

18.07.2012 12:44 1964

Смотреть франшизы в Каталоге

До конца года сеть магазинов женского белья Milavitsa пополнится пополнится 30 новыми франчайзинговыми точками продаж. Сейчас в России работают 312 магазинов в более чем 100 городах страны. В 2015 году их количество планируется довести до 500. Об этом Retailer.RU рассказал Николай Долгий, генеральный директор ЗАО СТК «Милавица», держателя мастер-франшизы Milavitsa в России.

По его словам, инвестции франчайзи в запуск каждого торгового объекта составляют в среднем 1,8 руб. – 2 млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. Более 700 моделей Milavitsa позволяют франчайзи самим сформировать ассортиментную матрицу при обязательном условии, что она как минимум на 70% должна состоять из продукции компании. Оставшиеся 30% ритейлер оставляет для сопутствующего ассортимента, включая белье иных производителей.

Как считает Елена Комкова, партнер компании Retail Training Group, Milavitsa на рынке женского белья – одна из немногих сетей, предлагающих продукцию собственного производства. Компания работает в среднем и чуть ниже среднего ценовом сегментах, имея вполне достойное качество, что позволяет ей конкурировать с крупными западными игроками», - комментирует эксперт.

По данным Esper Group, продажи белья в 2011 году cоставили 4,36 млрд евро, что на 14,2% больше, чем годом ранее. На белье приходится около 10,49% рынка готовой одежды в России.

«Конкуренция на рынке белья динамично возрастает, особенно в бюджетном и среднем ценовых сегментах. С одной стороны, за счет расширения сетей ритейлеров, предлагающих белье в составе более широкого ассортимента - H&M, Oodji – лишь несколько примеров, с другой стороны, за счет роста специализированных бельевых сетей как моно- так и мультиформата, - говорит Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group. – Milavitsa сейчас является одним из лидеров региональных продаж, однако по сравнению с другими игроками марка пока уступает в доле рынка».

Справка. Сеть Milavitsa развивается по принципу франчайзинга. В России уже открыто 312 магазинов. Ассортимент: классическое и модное нижнее белье, коллекции бесшовного и корректирующего белья, белье для кормящих мам, купальные костюмы и проч. Бренд работает в 14 странах СНГ и Западной Европы.

Retailer.RU, Анастасия Баштовая



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:33, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти