Мягкий франчайзинг «Милавицы»

18.07.2012 12:44 2133

Смотреть франшизы в Каталоге

До конца года сеть магазинов женского белья Milavitsa пополнится пополнится 30 новыми франчайзинговыми точками продаж. Сейчас в России работают 312 магазинов в более чем 100 городах страны. В 2015 году их количество планируется довести до 500. Об этом Retailer.RU рассказал Николай Долгий, генеральный директор ЗАО СТК «Милавица», держателя мастер-франшизы Milavitsa в России.

По его словам, инвестции франчайзи в запуск каждого торгового объекта составляют в среднем 1,8 руб. – 2 млн руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Средний срок окупаемости составляет 18 месяцев. Более 700 моделей Milavitsa позволяют франчайзи самим сформировать ассортиментную матрицу при обязательном условии, что она как минимум на 70% должна состоять из продукции компании. Оставшиеся 30% ритейлер оставляет для сопутствующего ассортимента, включая белье иных производителей.

Как считает Елена Комкова, партнер компании Retail Training Group, Milavitsa на рынке женского белья – одна из немногих сетей, предлагающих продукцию собственного производства. Компания работает в среднем и чуть ниже среднего ценовом сегментах, имея вполне достойное качество, что позволяет ей конкурировать с крупными западными игроками», - комментирует эксперт.

По данным Esper Group, продажи белья в 2011 году cоставили 4,36 млрд евро, что на 14,2% больше, чем годом ранее. На белье приходится около 10,49% рынка готовой одежды в России.

«Конкуренция на рынке белья динамично возрастает, особенно в бюджетном и среднем ценовых сегментах. С одной стороны, за счет расширения сетей ритейлеров, предлагающих белье в составе более широкого ассортимента - H&M, Oodji – лишь несколько примеров, с другой стороны, за счет роста специализированных бельевых сетей как моно- так и мультиформата, - говорит Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group. – Milavitsa сейчас является одним из лидеров региональных продаж, однако по сравнению с другими игроками марка пока уступает в доле рынка».

Справка. Сеть Milavitsa развивается по принципу франчайзинга. В России уже открыто 312 магазинов. Ассортимент: классическое и модное нижнее белье, коллекции бесшовного и корректирующего белья, белье для кормящих мам, купальные костюмы и проч. Бренд работает в 14 странах СНГ и Западной Европы.

Retailer.RU, Анастасия Баштовая



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:16, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти