Рюмочные de luxe

06.08.2012 12:28 1315

Смотреть франшизы в Каталоге

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико может открыть в России сеть монобрендовых рюмочных Davai. В конце прошлого года российский производитель водки уже открыл в апреле питейное заведение под такой вывеской в центре Милана. Структура г-на Тарико добилась через суд отмены правовой охраны похожей торговой марки в Роспатенте. Эксперты отмечают, что в условиях тотального запрета на рекламу алкоголя в России открытие производителем крепкого алкоголя собственного бара может стать хорошим и легальным инструментом маркетинговой поддержки своего продукта.

В компании «Русский стандарт» затруднились пояснить, каким образом та планирует использовать отвоеванные в суде товарные знаки. Можно предположить, что под этими брендами г-н Тарико может начать развитие в России сети монобрендовых коктейль-баров «Русского стандарта». Основой барного ассортимента являются более ста коктейлей на водке «Русский стандарт». Завсегдатаями бара числятся Мисс России (организатором конкурса является г-н Тарико) и ее длинноногие подруги, подчеркивается в пресс-релизе компании.

В России отсутствует практика открытия производителями крепких алкогольных напитков собственных монобрендовых заведений (этим путем идут только пивовары). «Не думаю, что такой проект был бы выгоден в экономическом плане, – заявил РБК daily гендиректор консалтинговой компании «Яхно Project» Денис Яхно. – В Москве достаточно баров и ресторанов, и идея заведения, построенного на продвижении одного водочного бренда, не кажется мне интересной. Не все, что подходит для Милана, будет востребовано в Москве».

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для успешного продвижения водки «Русский стандарт» в российском канале Horeca (индустрия гостеприимства) совершенно не обязательно открывать собственный бар. «Русский стандарт» отлично представлен в московских ресторанах, проводит там промоакции – все это и эффективнее, и дешевле, чем тратить силы на открытие собственного заведения», – говорит он. Российский маркетолог, создатель водки «Путинка» Станислав Кауфман, напротив, уверен, что открытие собственного бара в условиях запрета на рекламу алкоголя – отличная идея. По мнению г-на Кауфмана, в Москве рюмочные популярны исторически, и многие москвичи помнят этот формат.

Денис Пузырев, РБК Daily (публикуется с сокращениями)


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:51, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти