Исследование обувного рынка

23.08.2012 10:37 1376

Смотреть франшизы в Каталоге

Консалтинговая компания Intesco Research Group провела исследование «Рынок розничной торговли обувью». Подсчитано, что выручка от розничных продаж обуви в РФ в 2011 году выросла на 13%. Этот рост соответствовал тенденции общего увеличения розничного товарооборота в стране, связанной с ростом номинальных доходов населения и последующим за ним ростом цен. При этом продажи в первом квартале минимальны в связи со снижением покупательской активности после праздников и тотальными распродажами, снижающими объем выручки. Начиная со второго квартала и в течение остальной части года, продажи растут, максимальный их объем приходится на четвертый квартал, в котором повышенным спросом пользуется более дорогая зимняя и осенняя обувь.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


06:25, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти