Исследование обувного рынка

23.08.2012 10:37 1283

Смотреть франшизы в Каталоге

Консалтинговая компания Intesco Research Group провела исследование «Рынок розничной торговли обувью». Подсчитано, что выручка от розничных продаж обуви в РФ в 2011 году выросла на 13%. Этот рост соответствовал тенденции общего увеличения розничного товарооборота в стране, связанной с ростом номинальных доходов населения и последующим за ним ростом цен. При этом продажи в первом квартале минимальны в связи со снижением покупательской активности после праздников и тотальными распродажами, снижающими объем выручки. Начиная со второго квартала и в течение остальной части года, продажи растут, максимальный их объем приходится на четвертый квартал, в котором повышенным спросом пользуется более дорогая зимняя и осенняя обувь.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:46, 25 апреля 2017г.   Войти / Выйти