Проблемы AFI Mall

24.08.2012 11:52 1291

Смотреть франшизы в Каталоге
У крупнейшего ТРЦ AFI Mall в «Москва-Сити» проблемы из-за недостаточного потока посетителей. В первом квартале 2012 года компании пришлось списать 10% от полученной выручки из-за оттока и ротации арендаторов. Дело в том, что в «Москва-Сити» из 15 высоток функционируют только шесть.

Как рассказала «Коммерсанту» аналитик «Тройки Диалог» Юлия Гордеева, «отток и смена арендаторов торгового центра продолжатся, и чтобы их удержать, собственнику придется дисконтировать ставки аренды». Ротация арендаторов в новом торговом центре – это нормально, признают участники рынка, но в AFI Mall она выше, чем у других. AFI Mall позиционирует себя как премиум-проект с соответствующими ставками, которые сравнимы с раскрученными и успешными ТЦ «Метрополис» и «Атриум». Между тем, по оценкам исполнительного директора компании «Магазин магазинов» Дмитрия Бурлова, покупательский поток в AFI Mall составляет 45-50 тыс. человек в сутки, а для нормальной работы арендаторов он должен быть в 1,5-2 раза выше. В самом успешном и значительно меньшем по размеру ТЦ «Европейский» за день проходит 150 тыс. человек.

По словам Юлии Гордеевой, AFI Mall может вскоре снизить ставки аренды на 25% с текущего уровня (сейчас это $1245 за 1 кв. м в год).

По информации «Коммерсанта», весной из AFI Mall ушла сеть магазинов одежды INCITY именно из-за высокой аренды при низком потоке покупателей. Аналогичные трудности наблюдались у магазинов Uniqlo, Ikks, Ochnik. Ну, а проблемы самого AFI Mall должны закончиться, когда в «Москва-Сити» введут в строй все заявленные башни, но это будет явно не скоро.

BUYBRAND Inform


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


02:28, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти