«Росинтер» выкарабкивается из убытков

13.09.2012 09:46 1146

Смотреть франшизы в Каталоге

Вчера «Росинтер Ресторантс Холдинг», управляющий сетями ресторанов Il Patio, «Планета суши», TGIF и другими, представил неаудированную отчетность МСФО за первое полугодие 2012 года. Судя по результатам деятельности, компания начала преодолевать последствия провального прошлого года.

За период с января по июнь текущего года холдинг сократил чистый убыток почти в четыре раза, до 75 млн руб. Консолидированная чистая выручка за полгода выросла на 3%, до 5,19 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 4,1%, в первом полугодии прошлого года она составила 0,1%. Результаты отразили рост рентабельности «Росинтера» прежде всего за счет контроля над себестоимостью. Компании удалось существенно сократить долю расходов на продукты и напитки в выручке, а также на оплату труда в составе себестоимости. В итоге валовая рентабельность «Росинтера» выросла до 19,4%.

Как сообщается в отчетности, снижение доли себестоимости продуктов и напитков в выручке на 1% обусловлено увеличением эффективности поставок, а значит, они проводились по более выгодным закупочным ценам. Как пояснила пресс-секретарь «Росинтера» Анна Постникова, компания сейчас проводит консолидацию поставщиков, их станет значительно меньше.

«Прошлогодние убытки «Росинтера» были обусловлены целым рядом как частных, так и экономических проблем. Это и большой скачок продуктовой инфляции в первом и втором кварталах 2011 года, и списания на обесценение, и высокая конкуренция на московском ресторанном рынке в сегменте ресторанов итальянской и японской кухни, – перечисляет прежние огрехи компании аналитик ИК «Тройка Диалог» Артур Галимов. Из-за скачка продуктовой инфляции ресторанному холдингу пришлось постепенно повышать цены, что также повлияло на отток посетителей. По словам г-на Галимова, тенденция к снижению трафика, которая началась еще в мае–июне 2011 года и набирала обороты весь год, сказывается до сих пор.

В то же время менеджмент подтвердил свой прогноз достижения рентабельности по EBITDA на уровне 12–14% в среднесрочной перспективе вследствие реализации недавно представленной стратегии развития, направленной прежде всего на рост трафика и эффективности деятельности ресторанов. Для этого компания собирается в избавится или переформатировать неосновные бренды.

Анна Левинская, РБК Daily


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


02:03, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти