Ответ «Планеты Гостеприимства» Роспотребнадзору

17.09.2012 17:17 1308

Смотреть франшизы в Каталоге

В прошлую пятницу на сайте Роспотребнадзора появилась информация о контрольном мероприятии по соблюдению санитарных требований законов, защищающих права потребителей сразу на 38 сетевых предприятиях общественного питания «Сбарро» и «Восточный Базар». По сообщению Управления Роспотребнадзора по Москве, были зафиксированы многочисленные нарушения. Поскольку эта история получила резонанс в сообществе рестораторов и франчайзеров, менеджмент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» дал официальный комментарий, который мы и приводим.

За 15 лет присутствия ресторанов «Сбарро» на российском рынке и более 10 лет успешного существования ресторанов «Восточный Базар», не было зафиксировано ни одного случая отравления или обращения со стороны гостей по поводу качества кухни ресторанов. 

Компания строго следит за выполнением всех санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований во всех своих ресторанах в соответствии с государственными стандартами и правилами, установленными для предприятий общественного питания. Более того, компания самостоятельно делает внеплановые проверки качества, в том числе сдает все микробиологические анализы качества пищевых продуктов, параметры санитарии, гигиены и качества технологии производства блюд, оперативно выявляя и реагируя на случаи отклонения от нормы. Потому что компания как никто заинтересована в том, чтобы гости ходили в рестораны.

Ситуация, которая сложилась в настоящий момент вокруг нескольких ресторанов «Сбарро» и «Восточный Базар», несмотря на официальные заявления Роспотребнадзора, требует юридического разбирательства для выявления полной картины события.

Сейчас проводится соответствующая проверка в этих ресторанах по факту нарушения, подключено управление по качеству и безопасности холдинга. Однако в настоящее время не стоит делать скоропалительных выводов об общем качестве питания всех ресторанов холдинга, основываясь на обнародованной информации, поскольку мы дорожим каждым нашим гостем и репутацией бренда. И уже в самое ближайшее время подготовим отчет по проведенным мероприятиям. 

BUYBRAND Inform


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:50, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти