Умонастроения покупателей

26.09.2012 18:31 1303

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство Fitch провело годовое исследование рынков Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ, опросив 7 250 человек, с целью выявить потребительские умонастроения. В итоге в исследовании, озаглавленном «Удовольствие покупать 2012», выделены три покупательских состояния: мечтатель, исследователь и искатель.

Мечтатель активно ищет новые идеи и открыт экспериментам. Он перескакивают с одной категории товаров на другую, с одного бренда на другой с целью узнать что-то новое или развлечься в процессе.

В состоянии «исследователь» у покупателей есть свои конкретные идеи покупки, но они восприимчивы и к новым предложениям. Они хотят просматривать товары и получать информацию, последовательно сокращая количество вариантов покупки.

Искатель ищет конкретный бренд, товар или услугу, точно знает, чего хочет и не восприимчив к новым предложениям.

Российские потребители имеют свои особенности: так, они больше любят ходить по магазинам и тратить на это больше времени, чем, скажем, американцы или даже бразильцы.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:14, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти