Умонастроения покупателей

26.09.2012 18:31 1158

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство Fitch провело годовое исследование рынков Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ, опросив 7 250 человек, с целью выявить потребительские умонастроения. В итоге в исследовании, озаглавленном «Удовольствие покупать 2012», выделены три покупательских состояния: мечтатель, исследователь и искатель.

Мечтатель активно ищет новые идеи и открыт экспериментам. Он перескакивают с одной категории товаров на другую, с одного бренда на другой с целью узнать что-то новое или развлечься в процессе.

В состоянии «исследователь» у покупателей есть свои конкретные идеи покупки, но они восприимчивы и к новым предложениям. Они хотят просматривать товары и получать информацию, последовательно сокращая количество вариантов покупки.

Искатель ищет конкретный бренд, товар или услугу, точно знает, чего хочет и не восприимчив к новым предложениям.

Российские потребители имеют свои особенности: так, они больше любят ходить по магазинам и тратить на это больше времени, чем, скажем, американцы или даже бразильцы.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


23:44, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти