Умонастроения покупателей

26.09.2012 18:31 1270

Смотреть франшизы в Каталоге

Агентство Fitch провело годовое исследование рынков Китая, Индии, Бразилии, России, США, Великобритании и ОАЭ, опросив 7 250 человек, с целью выявить потребительские умонастроения. В итоге в исследовании, озаглавленном «Удовольствие покупать 2012», выделены три покупательских состояния: мечтатель, исследователь и искатель.

Мечтатель активно ищет новые идеи и открыт экспериментам. Он перескакивают с одной категории товаров на другую, с одного бренда на другой с целью узнать что-то новое или развлечься в процессе.

В состоянии «исследователь» у покупателей есть свои конкретные идеи покупки, но они восприимчивы и к новым предложениям. Они хотят просматривать товары и получать информацию, последовательно сокращая количество вариантов покупки.

Искатель ищет конкретный бренд, товар или услугу, точно знает, чего хочет и не восприимчив к новым предложениям.

Российские потребители имеют свои особенности: так, они больше любят ходить по магазинам и тратить на это больше времени, чем, скажем, американцы или даже бразильцы.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


03:08, 21 апреля 2018г.   Войти / Выйти