Избавление от брендов

02.10.2012 14:24 1298

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках стратегии избавления от слабых брендов «Росинтер Ресторантс Холдинг» возможно закроет в ближайшее время сеть «Сибирская корона», которая насчитывает 14 заведений. Как бы там ни было, менеджмент компании уже признал бренды «Сибирская корона», «Американский бар и гриль», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» «неосновным бизнесом». Соответствующие решения об их судьбах будут приняты до конца года. По словам президента холдинга Кевина Тодда, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:44, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти