Избавление от брендов

02.10.2012 14:24 1028

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках стратегии избавления от слабых брендов «Росинтер Ресторантс Холдинг» возможно закроет в ближайшее время сеть «Сибирская корона», которая насчитывает 14 заведений. Как бы там ни было, менеджмент компании уже признал бренды «Сибирская корона», «Американский бар и гриль», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» «неосновным бизнесом». Соответствующие решения об их судьбах будут приняты до конца года. По словам президента холдинга Кевина Тодда, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:50, 11 декабря 2016г.   Войти / Выйти