Избавление от брендов

02.10.2012 14:24 1177

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках стратегии избавления от слабых брендов «Росинтер Ресторантс Холдинг» возможно закроет в ближайшее время сеть «Сибирская корона», которая насчитывает 14 заведений. Как бы там ни было, менеджмент компании уже признал бренды «Сибирская корона», «Американский бар и гриль», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» «неосновным бизнесом». Соответствующие решения об их судьбах будут приняты до конца года. По словам президента холдинга Кевина Тодда, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


18:43, 19 ноября 2017г.   Войти / Выйти