Избавление от брендов

02.10.2012 14:24 1156

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках стратегии избавления от слабых брендов «Росинтер Ресторантс Холдинг» возможно закроет в ближайшее время сеть «Сибирская корона», которая насчитывает 14 заведений. Как бы там ни было, менеджмент компании уже признал бренды «Сибирская корона», «Американский бар и гриль», «1-2-3 кафе», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» «неосновным бизнесом». Соответствующие решения об их судьбах будут приняты до конца года. По словам президента холдинга Кевина Тодда, неосновные бренды будут проданы или конвертированы в существующие бренды.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:37, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти