Победители «Золотого Брэнда»

10.10.2012 13:38 1250

Смотреть франшизы в Каталоге
Победители «Золотого Брэнда»

Вчера вечером были объявлены победители национальной премии в области франчайзинга   «Золотой Брэнд». Ими в четырех номинациях стали:

- В главной номинации «Золотая франшиза» – компания «Инвитро»;
- «Франчайзер 2012» – Х5 Retail Group (бренд «Пятерочка»);
- «Франчайзи 2012» – бренд «33 пингвина»;
-  Франчайзинг в лицах – Мераб Бэн-Эл (Елашвили).

Представителям компаний вручены наградные знаки, которые они сегодня с гордостью демонстрируют на своих выставочных стендах потенциальным партнерам. Таким образом, уже сегодня награды работают на популяризацию соответствующих франшиз на BUYBRAND 2012.

Сегодня на выставочной площадке «Территория успеха» основатель «Инвитро» (лауреат «Золотой франшизы») Александр Островский в беседе с гендиректором EMTG Екатериной Сойак рассказал посетителям и журналистам о своем пути врача-реаниматолога в бизнес. Для Александра Островского, зарабатывание денег безусловно важно, но все же цель номер один – это успех в предпринимательской игре. По его представлением, есть различие между бизнесменами и предпринимателями. Бизнесмены – это рациональные эффективные, «правильные» управленцы, тогда как предприниматели – импульсивны, порой хаотичны, полны энтузиазма и чисто человеческого интереса к тому, что созидают. В этом они сродни художникам или артистам.

Примечательно, что через полгода после запуска «Инвитро» стало ясно, что проект не приносит деньги и истощил все первоначальные вложения в него. С точки зрения бизнесменов, его надо было закрывать, но г-н Островский проявил себя как предприниматель, верящий в начатое и ценящий колоссальный труд и энергию, уже вложенные в дело. Прошли годы и его компания стала лидером медицинского рынка в том числе и по оборотам. Сегодня «Инвитро» – это прочная система из 400 медицинских офисов, набравшая рекордную скорость открытия новых франчайзинговых точек – по две в неделю.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


21:17, 22 января 2017г.   Войти / Выйти