«Территория успеха» Елены Рыбиной

12.10.2012 13:20 1325

Смотреть франшизы в Каталоге

10 октября на выставочной площадке «Территория успеха» Елена Рыбина, генеральный директор ООО «Эста» (сеть «33 пингвина», лауреат «Франчайзи 2012»), в беседе с гендиректором EMTG Екатериной Сойак рассказала посетителям и журналистам о секретах становления этой ныне широко известной марки мороженого и кафе.

По ее словам, когда проект стартовал «мы работали на количество франчайзи, не шибко вдаваясь в их обстоятельства». Рос был в итоге быстрым, но позднее немало точек закрылось. Теперь отбор потенциальных клиентов ведется очень тщательно через анкетирование и собеседования. Тем самым подстраховываются и сами потенциальные франчайзи: для общего успеха необходимо, чтобы они сознательно, а не случайно присоединялись к сети. Нужны упорные, уверенные в себе люди. И потому вопросы в духе «а если не получится» настораживают франчайзера. Еще настораживает, когда инвестор набирает себе сразу несколько франшиз разных правообладателей – ясно, что если у него мало менеджеров, их внимание расслоится, и они не будут эффективными франчайзи.

Ныне под вывеской «33 пингвина» работают 800 точек, 750 из которых франчайзинговых. И что важно: у действующих франчайзи много повторных открытий, то есть у них складываются локальные мини-сети в составе федеральной сети. На прошлой выставке сеть нашла партнеров в Казахстане, на нынешней – в Белоруссии. С сотнями ныне действующих франчайзи и с потенциальными инвесторами работает департамент франчайзинга в составе всего лишь девяти человек.

Елена Рыбина поделилась и личными планами. Она собирается вести франчайзинговую тему для MBA в родном Томском университете.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:29, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти