Полку американцев прибыло

16.10.2012 09:47 1083

Смотреть франшизы в Каталоге

В начале месяца в Москве появился первый в РФ ресторан американской сети Moe’s Southwest Grill. В России эту сеть по франшизе развивает группа Glaventer Investments Ltd. Всего она собирается открыть 50 точек, но процесс будет растянут на десять лет.

Правообладателем франшизы на Moe’s Southwest Grill является компания FOCUS Brands International, которой принадлежат такие бренды, как Cinnabon, Carvel Ice Cream, Schlotzsky’s, Auntie Anne’s Pretzels. Выход на российский рынок лежит в рамках глобальной экспансии сети Moe’s Southwest Grill. Её первые точки появятся в 2013 году в Бразилии, Панаме, Эквадоре. Активизируется развитие в Саудовской Аравии и ОАЭ.

Сеть Moe’s Southwest Grill состоит из более 400 ресторанов в США и Канаде. А под торговыми марками Carvel, Cinnabon, Auntie Annes, Pretzels и Schlotzsky’s в 53 странах работают более 820 заведений правообладателя в лице FOCUS Brands International. Еще около 3,3 тыс. таких заведений функционируют в США.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:51, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти