Ребрендинг бургерной сети

22.10.2012 12:41 1623

Смотреть франшизы в Каталоге

Бургерная сеть Wendy’s готовится к масштабному ребрендингу, запланированному на будущий год. Всё начнется с изменения логотипа, которому почти 30 лет. С марта 2013 года его сменит новый, с него «сведут» надпись Old Fashioned Hamburgers, работавшую на популяризацию с самого момента основания сети в 1969 году. Рисунок рыжеволосой Венди оставили без изменений, а надпись Wendy’s пустили наискосок.

В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. До конца 2015 года компания рассчитывает переоборудовать половину заведений. Пользуясь случаем, Wendy’s усилит рекламное сопровождение и запустит мобильное приложение, позволяющее выбирать блюда на основе их калорийности.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


09:48, 21 сентября 2017г.   Войти / Выйти