Ребрендинг бургерной сети

22.10.2012 12:41 1413

Смотреть франшизы в Каталоге

Бургерная сеть Wendy’s готовится к масштабному ребрендингу, запланированному на будущий год. Всё начнется с изменения логотипа, которому почти 30 лет. С марта 2013 года его сменит новый, с него «сведут» надпись Old Fashioned Hamburgers, работавшую на популяризацию с самого момента основания сети в 1969 году. Рисунок рыжеволосой Венди оставили без изменений, а надпись Wendy’s пустили наискосок.

В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. До конца 2015 года компания рассчитывает переоборудовать половину заведений. Пользуясь случаем, Wendy’s усилит рекламное сопровождение и запустит мобильное приложение, позволяющее выбирать блюда на основе их калорийности.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


05:22, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти