Ребрендинг бургерной сети

22.10.2012 12:41 1718

Смотреть франшизы в Каталоге

Бургерная сеть Wendy’s готовится к масштабному ребрендингу, запланированному на будущий год. Всё начнется с изменения логотипа, которому почти 30 лет. С марта 2013 года его сменит новый, с него «сведут» надпись Old Fashioned Hamburgers, работавшую на популяризацию с самого момента основания сети в 1969 году. Рисунок рыжеволосой Венди оставили без изменений, а надпись Wendy’s пустили наискосок.

В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. До конца 2015 года компания рассчитывает переоборудовать половину заведений. Пользуясь случаем, Wendy’s усилит рекламное сопровождение и запустит мобильное приложение, позволяющее выбирать блюда на основе их калорийности.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:56, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти