Ребрендинг бургерной сети

22.10.2012 12:41 1780

Смотреть франшизы в Каталоге

Бургерная сеть Wendy’s готовится к масштабному ребрендингу, запланированному на будущий год. Всё начнется с изменения логотипа, которому почти 30 лет. С марта 2013 года его сменит новый, с него «сведут» надпись Old Fashioned Hamburgers, работавшую на популяризацию с самого момента основания сети в 1969 году. Рисунок рыжеволосой Венди оставили без изменений, а надпись Wendy’s пустили наискосок.

В ресторанах сети появятся камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. До конца 2015 года компания рассчитывает переоборудовать половину заведений. Пользуясь случаем, Wendy’s усилит рекламное сопровождение и запустит мобильное приложение, позволяющее выбирать блюда на основе их калорийности.

BUYBRAND Inform


О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:57, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти