Остров на один сезон

25.10.2012 11:38 1111

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Retail Idea в рамках франшизы подарков Gift Idea запустила новый сезонный формат – островную конструкции. «Сезонный остров» может занимать от 2 до 6 кв. м. и располагается в пешеходных зонах торгового центра.

Преимуществом формата является легкость согласования в торговом центре: стеллажи легко передвигаются и подстраиваются под специфику пешеходной зоны торговой галереи. При этом островная конструкция размещается в самый горячий сезон на рынке подарков – к новогодним и иным зимним праздникам между декабрем и мартом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:03, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти