Остров на один сезон

25.10.2012 11:38 994

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Retail Idea в рамках франшизы подарков Gift Idea запустила новый сезонный формат – островную конструкции. «Сезонный остров» может занимать от 2 до 6 кв. м. и располагается в пешеходных зонах торгового центра.

Преимуществом формата является легкость согласования в торговом центре: стеллажи легко передвигаются и подстраиваются под специфику пешеходной зоны торговой галереи. При этом островная конструкция размещается в самый горячий сезон на рынке подарков – к новогодним и иным зимним праздникам между декабрем и мартом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


15:58, 17 января 2017г.   Войти / Выйти