Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

По секрету

09.11.2012
2343
В сети Victoria's Secret (нижнее бельё и аксессуары) довольны работой открытых в прошлом году в Москве пилотных магазинов. Теперь российский партнер американской марки, компания «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare и др.) ищет помещения для открытия в 2013 году полноценных (для этой сети) магазинов с широкой гаммой нижнего белья. Об этом «Ъ» сообщили брокеры торговой недвижимости.

В сети Victoria's Secret (нижнее бельё и аксессуары) довольны работой открытых в прошлом году в Москве пилотных магазинов. Теперь российский партнер американской марки, компания «Монэкс трейдинг» (также франчайзи сетей The Body Shop, MAC, Mothercare и др.) ищет помещения для открытия в 2013 году полноценных (для этой сети) магазинов с широкой гаммой нижнего белья. Об этом «Ъ» сообщили брокеры торговой недвижимости.

Компанию интересуют помещения площадью 2 тыс. кв. м в одном из крупных московских ТЦ, где и будет открыт флагманский магазин, а также несколько площадок метражом 1,5-1,8 тыс. кв. м. В «Монэкс трейдинге» подтвердили информацию, добавив, что первый магазин, скорее всего, будет открыт в 2014 году, так как ритейлера интересуют только успешные торговые центры, площадки на первых этажах в которых сейчас сложно найти.

По словам директора аналитического департамента Esper Group Дарьи Ядерной, все ведущие игроки рынка белья хорошо представлены в регионах, где спрос динамично растет. Стагнирует лишь Москва. По данным Esper Group, объем рынка белья по итогам 2011 года составил $5,6 млрд, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное – на детское. Ожидается, что по итогам 2012 года рынок вырастет на 14,2%. На десять ведущих игроков, а в их числе «Дикая Орхидея», Etam, Women's Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis, приходится 28% рынка.

Victoria's Secret вышла на российский рынок лишь в прошлом году. Сейчас в Москве восемь небольших фирменных магазинов площадью 80-150 кв. м. В них представлены косметические и парфюмерные товары, при этом сильно ограничена коллекция белья – основной позиции торговой марки. Этот усеченный формат был пробным шаром для компании. Поскольку результаты таких магазинов оказались неплохими, ритейлер решил развивать основной формат Victoria's Secret.

BUYBRAND Inform

Франшизы