В Прикамье нет франчайзинговой статистики

14.11.2012 11:17 974

Смотреть франшизы в Каталоге

Насколько плачевно обстоят дела с ведением франчайзинговой статистики, показывает пример Прикамья (Пермский край). По региону вообще нет единых статистических данных, показывающих, долю бизнеса на основе франчайзинговых схем и сколько в целом общефедеральных российских и зарубежных брендов пришло в Прикамье.

По большей части предприниматели сами выходят на франчайзеров, сами приводят марки в Пермь и работают под ними. Правда, как сообщил замначальника департамента промышленной политики мэрии Перми Павел Носков, в будущем при реализации бизнес-проектов на основе франчайзинга появятся механизмы господдержки. Разработка необходимых нормативно-правовых актов уже начата.

Сетевой бизнес в Прикамье сдерживает ещё одна проблема: дефицит площадей в качественных торговых центрах.

В целом же, по данным Росстата, более 70% россиян взрослого возраста «теоретически» хотели бы иметь собственное дело.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:16, 24 апреля 2017г.   Войти / Выйти