Насколько плачевно обстоят дела с ведением франчайзинговой статистики, показывает пример Прикамья (Пермский край). По региону вообще нет единых статистических данных, показывающих, долю бизнеса на основе франчайзинговых схем и сколько в целом общефедеральных российских и зарубежных брендов пришло в Прикамье.
По большей части предприниматели сами выходят на франчайзеров, сами приводят марки в Пермь и работают под ними. Правда, как сообщил замначальника департамента промышленной политики мэрии Перми Павел Носков, в будущем при реализации бизнес-проектов на основе франчайзинга появятся механизмы господдержки. Разработка необходимых нормативно-правовых актов уже начата.
Сетевой бизнес в Прикамье сдерживает ещё одна проблема: дефицит площадей в качественных торговых центрах.
В целом же, по данным Росстата, более 70% россиян взрослого возраста «теоретически» хотели бы иметь собственное дело.
BUYBRAND Inform