Чайная склонность кофейного гиганта

20.11.2012 10:29 1026

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кофеен Starbucks сообщила о приобретении чайной компании Teavana. Желание кофейного гиганта развить своё чайное направление было столь велико, что сумма сделки превысила текущую стоимость чайной компании на 54%, составив $620 млн. Под началом Teavana работают 300 точек по продаже чай для домашнего потребления в США, Канаде и Мексике. После покупки Starbucks скорее всего переформатирует их в чайные бары. В рамках же развития основной сети Starbucks планирует запустить до 1 тыс. новых кофеен в течение пяти ближайших лет.

У Starbucks уже есть немалый чайный опыт. Еще в 1999 году компания начала продавать чай после покупки компании Tazo. В плане диверсификации основной линии в 2011 году Starbucks также приобрела производителя соков Evolution Fresh, а летом текущего года — оператора пекарен Bay Bread.

Справка. Нынешняя сеть Starbucks состоит из 17651 кофейни в 60 странах мира, из них около 8,5 тыс. принадлежат партнерам сети (licensed stores). году. Право на развитие Starbucks в России получила кувейтская компания Alshaya Co в 2007 году. На данный момент российское ответвление состоит из 60 кофеен в Москве.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:50, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти