Чайная склонность кофейного гиганта

20.11.2012 10:29 805

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кофеен Starbucks сообщила о приобретении чайной компании Teavana. Желание кофейного гиганта развить своё чайное направление было столь велико, что сумма сделки превысила текущую стоимость чайной компании на 54%, составив $620 млн. Под началом Teavana работают 300 точек по продаже чай для домашнего потребления в США, Канаде и Мексике. После покупки Starbucks скорее всего переформатирует их в чайные бары. В рамках же развития основной сети Starbucks планирует запустить до 1 тыс. новых кофеен в течение пяти ближайших лет.

У Starbucks уже есть немалый чайный опыт. Еще в 1999 году компания начала продавать чай после покупки компании Tazo. В плане диверсификации основной линии в 2011 году Starbucks также приобрела производителя соков Evolution Fresh, а летом текущего года — оператора пекарен Bay Bread.

Справка. Нынешняя сеть Starbucks состоит из 17651 кофейни в 60 странах мира, из них около 8,5 тыс. принадлежат партнерам сети (licensed stores). году. Право на развитие Starbucks в России получила кувейтская компания Alshaya Co в 2007 году. На данный момент российское ответвление состоит из 60 кофеен в Москве.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:21, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти