Чайная склонность кофейного гиганта

20.11.2012 10:29 721

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть кофеен Starbucks сообщила о приобретении чайной компании Teavana. Желание кофейного гиганта развить своё чайное направление было столь велико, что сумма сделки превысила текущую стоимость чайной компании на 54%, составив $620 млн. Под началом Teavana работают 300 точек по продаже чай для домашнего потребления в США, Канаде и Мексике. После покупки Starbucks скорее всего переформатирует их в чайные бары. В рамках же развития основной сети Starbucks планирует запустить до 1 тыс. новых кофеен в течение пяти ближайших лет.

У Starbucks уже есть немалый чайный опыт. Еще в 1999 году компания начала продавать чай после покупки компании Tazo. В плане диверсификации основной линии в 2011 году Starbucks также приобрела производителя соков Evolution Fresh, а летом текущего года — оператора пекарен Bay Bread.

Справка. Нынешняя сеть Starbucks состоит из 17651 кофейни в 60 странах мира, из них около 8,5 тыс. принадлежат партнерам сети (licensed stores). году. Право на развитие Starbucks в России получила кувейтская компания Alshaya Co в 2007 году. На данный момент российское ответвление состоит из 60 кофеен в Москве.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:13, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти