Москва обогнала Восточную Европу

21.11.2012 16:32 799

Смотреть франшизы в Каталоге

Общий объем торговой недвижимости на стадии активного строительства в 13 крупнейших городах Восточной Европы составляет 2,514 млн кв. м (торговая площадь, GLA), из них в Москве и Санкт-Петербурге возводится 1,034 млн и 520 тыс. кв. м соответственно. Об этом говорится в исследовании Colliers International.

Анализ ввода торговых площадей проводился в основных городах Восточной Европы, а именно в Москве, Санкт-Петербурге, Варшаве, Будапеште, Праге, Киеве, Бухаресте, Братиславе, Загребе, Софии, Белграде, Тиране и Афинах. Два российских города составляют 62% от всего объема строящихся площадей в Восточной Европе. Причина такой активности Москвы, по мнению Галины Малиборской, директора департамента торговой недвижимости Colliers International, в том, что она по-прежнему остается одной из самых малообеспеченных торговой недвижимостью столиц региона (всего 258 кв. м на 1000 жителей, меньше только в Афинах и Белграде), хотя и является самым крупным городом в Восточной Европе. Вторая причина в том, что в период 2008-2009 годов реализация многих крупных проектов в столице была приостановлена, в результате чего в 2012 году в Москве были введены 51 950 кв. м торговых площадей в ТЦ, а это минимальный показатель с 2003 года. После кризиса были разморожены крупные проекты, заявленные ранее, и анонсированы новые масштабные торговые центры.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:35, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти