У АРПИКОМ новые франшизы

30.11.2012 10:23 1892

Смотреть франшизы в Каталоге

Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн рублей, «Колбасофф» – самый дешевый - 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%. К франчайзи предъявляются довольно строгие требования: наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая репутация.

Справка. Управляющая компания АРПИКОМ владеет также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO. Свой первый ресторан компания открыла в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:59, 22 января 2018г.   Войти / Выйти