У АРПИКОМ новые франшизы

30.11.2012 10:23 1774

Смотреть франшизы в Каталоге

Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн рублей, «Колбасофф» – самый дешевый - 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%. К франчайзи предъявляются довольно строгие требования: наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая репутация.

Справка. Управляющая компания АРПИКОМ владеет также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO. Свой первый ресторан компания открыла в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


17:43, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти