У АРПИКОМ новые франшизы

30.11.2012 10:23 1941

Смотреть франшизы в Каталоге

Управляющая компания АРПИКОМ начала продавать франшизы сетей стейк-хаусов GOODMAN, фиш-хаусов «Филимонова и Янкель», а также пивных ресторанов «Колбасофф». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Стоимость франчайзингового пакета GOODMAN составляет 3,5 млн рублей, «Филимонова и Янкель» – 3 млн рублей, «Колбасофф» – самый дешевый - 2,5 млн. рублей. Размер роялти для всех брендов – 6%, маркетинговых отчислений – до 4%. К франчайзи предъявляются довольно строгие требования: наличие подходящих объектов недвижимости и свободных денежных средств для открытия нескольких ресторанов, опыт управления успешным бизнесом и хорошая репутация.

Справка. Управляющая компания АРПИКОМ владеет также брендами «Мамина паста» и SOUP&GO. Свой первый ресторан компания открыла в 2004 году. Компания входит в ГК «Фуд Сервис Капитал» Михаила Зельмана.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


04:01, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти