О рынке товаров для детей

15.01.2013 14:30 1496

Смотреть франшизы в Каталоге

18 Апреля 2013 в московском отеле HILTON LENINGRADSKAYA пройдёт практическая конференция «Детский рынок России». Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group, этот показатель вырастет до 21%. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что привлекает к нему интерес даже тех, кто не имел дела с детской аудиторией.

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках конференции «Детский рынок России» дадут ответы производители, дистрибуторы, ритейлеры. Будут рассмотрены три сегмента рынка – одежда, обувь, игрушки – по следующим темам:

  • Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении;
  • Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг; 
  • Планы новых игроков рынка;
  • Секреты конкурентной борьбы; 
  • Собственные торговые марки;
  • Интернет-торговля в регионах;
  • Мастерская розничных продаж. 
  • Пройдут также мастер-классы и тематические семинары.

Среди участников: розничные сети, действующие в Россия и СНГ; независимые магазины; дистрибуторы; производители; новые бренды детской одежды и обуви; поставщики оборудования и услуг для детской индустрии.

Рекомендуем руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы они «из первых рук» получили полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах.

Подробности и регистрация: http://www.facebook.com/events/503518436345813/, http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/children-market

Контакты по вопросу выступления на конференции: Ольга Запольская, +7 (495) 663 7213 # 1140 , +7 (916) 799 77 90, oz@slongroup.ru


BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:29, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти