О рынке товаров для детей

15.01.2013 14:30 1685

Смотреть франшизы в Каталоге

18 Апреля 2013 в московском отеле HILTON LENINGRADSKAYA пройдёт практическая конференция «Детский рынок России». Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group, этот показатель вырастет до 21%. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что привлекает к нему интерес даже тех, кто не имел дела с детской аудиторией.

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках конференции «Детский рынок России» дадут ответы производители, дистрибуторы, ритейлеры. Будут рассмотрены три сегмента рынка – одежда, обувь, игрушки – по следующим темам:

  • Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении;
  • Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг; 
  • Планы новых игроков рынка;
  • Секреты конкурентной борьбы; 
  • Собственные торговые марки;
  • Интернет-торговля в регионах;
  • Мастерская розничных продаж. 
  • Пройдут также мастер-классы и тематические семинары.

Среди участников: розничные сети, действующие в Россия и СНГ; независимые магазины; дистрибуторы; производители; новые бренды детской одежды и обуви; поставщики оборудования и услуг для детской индустрии.

Рекомендуем руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы они «из первых рук» получили полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах.

Подробности и регистрация: http://www.facebook.com/events/503518436345813/, http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/children-market

Контакты по вопросу выступления на конференции: Ольга Запольская, +7 (495) 663 7213 # 1140 , +7 (916) 799 77 90, oz@slongroup.ru


BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


13:41, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти