Gloria Jeans движется в Интернет

18.02.2013 13:20 820

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» готовится к активным собственным интернет-продажам. Этот курс лежит в русле общемировой и российской тенденции на ускоренное перемещение торговли одеждой в Интернет, что уже осложняет жизнь традиционных магазинов.

Компания ищет директора по электронной коммерции, перед которым будет стоять задача довести продажи в онлайне до 5% от общего оборота всей группы. Владелец компании Владимир Мельников рассказал РБК daily о том, что ещё не решено, будет ли сайт под интернет-магазин создан своими силами или придется обратиться в специализированные компании, создающие и сопровождающие интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Во многом это будет зависеть от того, кто займет вакансию директора этого направления

Стремление «Глории Джинс» отражает общую «тягу» к электронной торговле: среди тех, кто успешно запустил онлайн-магазины, можно встретить таких гигантов, как ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:32, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти