Gloria Jeans движется в Интернет

18.02.2013 13:20 735

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» готовится к активным собственным интернет-продажам. Этот курс лежит в русле общемировой и российской тенденции на ускоренное перемещение торговли одеждой в Интернет, что уже осложняет жизнь традиционных магазинов.

Компания ищет директора по электронной коммерции, перед которым будет стоять задача довести продажи в онлайне до 5% от общего оборота всей группы. Владелец компании Владимир Мельников рассказал РБК daily о том, что ещё не решено, будет ли сайт под интернет-магазин создан своими силами или придется обратиться в специализированные компании, создающие и сопровождающие интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Во многом это будет зависеть от того, кто займет вакансию директора этого направления

Стремление «Глории Джинс» отражает общую «тягу» к электронной торговле: среди тех, кто успешно запустил онлайн-магазины, можно встретить таких гигантов, как ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


08:51, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти