Gloria Jeans движется в Интернет

18.02.2013 13:20 993

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» готовится к активным собственным интернет-продажам. Этот курс лежит в русле общемировой и российской тенденции на ускоренное перемещение торговли одеждой в Интернет, что уже осложняет жизнь традиционных магазинов.

Компания ищет директора по электронной коммерции, перед которым будет стоять задача довести продажи в онлайне до 5% от общего оборота всей группы. Владелец компании Владимир Мельников рассказал РБК daily о том, что ещё не решено, будет ли сайт под интернет-магазин создан своими силами или придется обратиться в специализированные компании, создающие и сопровождающие интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Во многом это будет зависеть от того, кто займет вакансию директора этого направления

Стремление «Глории Джинс» отражает общую «тягу» к электронной торговле: среди тех, кто успешно запустил онлайн-магазины, можно встретить таких гигантов, как ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:26, 20 ноября 2018г.   Войти / Выйти