Gloria Jeans движется в Интернет

18.02.2013 13:20 701

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» готовится к активным собственным интернет-продажам. Этот курс лежит в русле общемировой и российской тенденции на ускоренное перемещение торговли одеждой в Интернет, что уже осложняет жизнь традиционных магазинов.

Компания ищет директора по электронной коммерции, перед которым будет стоять задача довести продажи в онлайне до 5% от общего оборота всей группы. Владелец компании Владимир Мельников рассказал РБК daily о том, что ещё не решено, будет ли сайт под интернет-магазин создан своими силами или придется обратиться в специализированные компании, создающие и сопровождающие интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Во многом это будет зависеть от того, кто займет вакансию директора этого направления

Стремление «Глории Джинс» отражает общую «тягу» к электронной торговле: среди тех, кто успешно запустил онлайн-магазины, можно встретить таких гигантов, как ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


22:40, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти