Gloria Jeans движется в Интернет

18.02.2013 13:20 886

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель одежды «Глория Джинс» готовится к активным собственным интернет-продажам. Этот курс лежит в русле общемировой и российской тенденции на ускоренное перемещение торговли одеждой в Интернет, что уже осложняет жизнь традиционных магазинов.

Компания ищет директора по электронной коммерции, перед которым будет стоять задача довести продажи в онлайне до 5% от общего оборота всей группы. Владелец компании Владимир Мельников рассказал РБК daily о том, что ещё не решено, будет ли сайт под интернет-магазин создан своими силами или придется обратиться в специализированные компании, создающие и сопровождающие интернет-розницу некоторых традиционных торговцев. Во многом это будет зависеть от того, кто займет вакансию директора этого направления

Стремление «Глории Джинс» отражает общую «тягу» к электронной торговле: среди тех, кто успешно запустил онлайн-магазины, можно встретить таких гигантов, как ЦУМ, InCity, Sela, Rendez Vous.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


20:55, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти