Столица покрылась новыми точками

22.02.2013 11:47 793

Смотреть франшизы в Каталоге

За 2012 год в Москве открылись 257 сетевых магазинов. Об этом сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг столицы. Основная «заслуга» в этом принадлежит трем продовольственными ритейлерами - X5Retail Group, «Дикси» и «ТиК Продукты» («Магнолия»).

За год в столице появились 19 новых больших ТЦ общей площадью около 236 тыс. кв. метров. Среди самых крупных: ТРЦ «Калейдоскоп» (44,5 тыс. кв. метров торговой площади), торговая галерея гостиницы «Москва» (20 тыс. кв. метров), торговый комплекс «Панфиловский» (более 18 тыс. кв. метров.

Предложение качественных торговых площадей формировалось в основном за счет ввода центров районного формата в спальных районах города. Такая тенденция сохраняется уже не первый год.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:02, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти