Столица покрылась новыми точками

22.02.2013 11:47 755

Смотреть франшизы в Каталоге

За 2012 год в Москве открылись 257 сетевых магазинов. Об этом сообщает пресс-служба департамента торговли и услуг столицы. Основная «заслуга» в этом принадлежит трем продовольственными ритейлерами - X5Retail Group, «Дикси» и «ТиК Продукты» («Магнолия»).

За год в столице появились 19 новых больших ТЦ общей площадью около 236 тыс. кв. метров. Среди самых крупных: ТРЦ «Калейдоскоп» (44,5 тыс. кв. метров торговой площади), торговая галерея гостиницы «Москва» (20 тыс. кв. метров), торговый комплекс «Панфиловский» (более 18 тыс. кв. метров.

Предложение качественных торговых площадей формировалось в основном за счет ввода центров районного формата в спальных районах города. Такая тенденция сохраняется уже не первый год.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


07:29, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти