AmRest сохранит динамику

27.02.2013 12:15 1038

Смотреть франшизы в Каталоге

Транснациональный ресторанный оператор AmRest откроет в 2013 году не менее 80 новых заведений. Ныне под его управлением более чем 700 заведений (бренды KFC, Pizza Hut, Applebee's, Burger King, Starbucks и La Tagliatella) в десяти странах мира. Об этом сообщает Business New Europe. Компания сохраняет прошлогоднюю динамику роста: в 2012 году AmRest увеличил свою сеть на 87 заведений.

Большая часть – около 60 новых точек – придется на Россию и страны Восточной и Центральной Европы. Российский рынок, на котором AmRest развивает бренды KFC и Pizza Hut, – не менее приоритетен для компании, чем индийский и китайский.

В Китае компания работает с октября прошлого года, когда в Шанхае открылся первый ресторан под брендом La Tagliatella (136 заведений сети работают преимущественно в Испании и Франции). 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


10:54, 22 января 2018г.   Войти / Выйти