AmRest сохранит динамику

27.02.2013 12:15 870

Смотреть франшизы в Каталоге

Транснациональный ресторанный оператор AmRest откроет в 2013 году не менее 80 новых заведений. Ныне под его управлением более чем 700 заведений (бренды KFC, Pizza Hut, Applebee's, Burger King, Starbucks и La Tagliatella) в десяти странах мира. Об этом сообщает Business New Europe. Компания сохраняет прошлогоднюю динамику роста: в 2012 году AmRest увеличил свою сеть на 87 заведений.

Большая часть – около 60 новых точек – придется на Россию и страны Восточной и Центральной Европы. Российский рынок, на котором AmRest развивает бренды KFC и Pizza Hut, – не менее приоритетен для компании, чем индийский и китайский.

В Китае компания работает с октября прошлого года, когда в Шанхае открылся первый ресторан под брендом La Tagliatella (136 заведений сети работают преимущественно в Испании и Франции). 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


08:43, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти