AmRest сохранит динамику

27.02.2013 12:15 968

Смотреть франшизы в Каталоге

Транснациональный ресторанный оператор AmRest откроет в 2013 году не менее 80 новых заведений. Ныне под его управлением более чем 700 заведений (бренды KFC, Pizza Hut, Applebee's, Burger King, Starbucks и La Tagliatella) в десяти странах мира. Об этом сообщает Business New Europe. Компания сохраняет прошлогоднюю динамику роста: в 2012 году AmRest увеличил свою сеть на 87 заведений.

Большая часть – около 60 новых точек – придется на Россию и страны Восточной и Центральной Европы. Российский рынок, на котором AmRest развивает бренды KFC и Pizza Hut, – не менее приоритетен для компании, чем индийский и китайский.

В Китае компания работает с октября прошлого года, когда в Шанхае открылся первый ресторан под брендом La Tagliatella (136 заведений сети работают преимущественно в Испании и Франции). 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


22:01, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти