Аутлет-центры для России

18.03.2013 13:07 1092

Смотреть франшизы в Каталоге

Fashion House Group, оператор аутлет-центров, работающий в Центральной и Восточной Европе, пришёл и в Россию. Первый аутлет-центр Fashion House Outlet Centre Moscow стартует в столице в мае 2013 года, второй откроется в Санкт-Петербурге в будущем году.

Fashion House Outlet Centre Moscow станет пока единственным в своём классе, рассчитанным сразу на 170 торговых точек. Среди заявленных арендаторов: Reebok, TSUM Outlet, Nike, Puma, Adidas, Lacoste, Tom Tailor, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, Mascotte, Ekonika.

Концепция аутлетов даёт производителям, дистрибуторам и ритейлерам возможность сбывать стоки товаров высоких марок, не покидая брендированного пространства.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


06:12, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти