Структура заведений SUBWAY

08.04.2013 19:21 1254

Смотреть франшизы в Каталоге

Представители бренда SUBWAY анонсировали пресс-конференцию «Нестандартные места для бизнеса в индустрии быстрого обслуживания. Опыт SUBWAY в России». Она пройдет 19 апреля в отеле Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге. Как указано в пресс-релизе, докладчики расскажут о необычном размещении ресторанов, специфике и перспективах подобных точек, о стратегическом партнерства с крупными сетевыми компаниями, среди которых METRO Cash&Carry, МЕГА IKEA и ЛУКОЙЛ. «Нестандартными» называют в системе SUBWAY заведения, которые располагаются на территории других бизнесов. Такие рестораны занимают весомое место в структуре российского бизнеса SUBWAY. По состоянию на март 2013 года в составе сети действует 532 ресторанов, около половины которых (221 точка) являются нестандартными.

Значительная часть российских ресторанов SUBWAY (127 точек) действуют на территории фудкортов в крупных торгово-развлекательных центрах. Среди наиболее интересных идей российских франчайзи SUBWAY – открытие ресторанов в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов. Первый такой ресторан был открыт в 1999 году на Ленинградском вокзале в Москве, сегодня на карте сети насчитывается 12 «железнодорожных» точек в Москве, Тюмени и Новосибирске, а также подмосковных Подольске и Жуковском. На территории аэропортов Москвы, Иркутска, Сочи и Ростова-на-Дону действуют в общей сложности 8 ресторанов SUBWAY. Первый из них был открыт в московском аэротерминале «Домодедово».

Еще одна интересная инициатива – открытие общепита на территории учебных заведений. В 2012 году такой ресторан начал работать в МГИМО.

В популярных торговых центрах МЕГА IKEA в разных регионах России в настоящее время действует 13 ресторанов SUBWAY.

Среди наиболее перспективных возможностей «нестандартного» роста сети – бизнес-центры и АЗС. SUBWAY является самым крупным оператором брендового фаст-фуда на АЗС в мире: на АЗС и стоянках грузовиков действуют более 4 тыс. заведений системы. В 2012 году компания приступила к активному освоению этого рынка в России. В московском регионе доля таких заведений уже достигла 10% локального рынка.

На сегодня SUBWAY является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 39 тыс. сетевых ресторанов в 101 стране, в том числе 530 на территории России.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:01, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти