Colin's в новом концепте

16.05.2013 10:13 833

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания Colin's, развивающая в России одноименную одежную сеть, с 2014 года начнет открывать магазины в новом концепте. В 2013 году планируется запустить вместе с франчайзинговыми партнерами 34 новых магазина и создать 476 новых рабочих мест. Ритейлер начнет работу в 11 новых для себя городах - Ханты-Мансийске, Кемерове, Тобольске, Калининграде, Минеральных Водах и др.

За прошедший год компания открыла 38 новых магазинов. Были освоены 12 новых городов России (Ярославль, Миасс, Черкесск, Калуга, Нягань, Смоленск, Северодвинск, Сургут, Тула, Владивосток, Анапа, Серпухов). На сегодняшний день в сеть входит более 200 торговых точек (как ожидается, в 2013 году их будет 235).

"На данный момент мы находимся в 102 городах РФ, к концу 2013-го запланировано увеличение количества городов до 113", - заявляет генеральный директор Colin's в России Ондер Он. По его словам, инвестиции в запуск новых объектов составляет около 800 долларов за кв.м.

Он добавляет, что в 2012 году было реконструировано 80% ( 42 280 кв. м) магазинов Colin's, инвестиции составили более 33 млн долларов.

К 2015 году ритейлер ставит себе амбициозную задачу: увеличить сеть в полтора раза (до 305 шт.), штат сотрудников – до 3-х тыс человек, торговые площади - до 100 тыс кв.м., годовой розничный товарооборот – до 500 млн долларов (по данным на 2013 год, он составляет 300 млн долларов). Средняя площадь торговых объектов сети будет увеличена до 300-600 кв. м. Среди других задач на 2013 год – удержание лояльных клиентов и привлечение новой молодежной целевой аудитории.

Справка. Розничная сеть Colin's входит в турецкий холдинг Eroglu и сейчас состоит из 670 торговых точек в 37 странах мира. Россия - стратегический рынок для ритейлера: на территории нашей страны открыто около трети от всего количества магазинов Colin's (примерно половина из них – франчайзинговые).

fashionunited.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


02:29, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти