Секвестр меню

20.05.2013 10:10 792

Смотреть франшизы в Каталоге

Расширение ассортимента негативно сказалось на качестве обслуживания и росте оборота ресторанов McDonald’s. С 2007 года количество блюд в меню ресторанов McDonald’s увеличилось с 60 до 145. А в 1948 их и вовсе было всего девять. По мнению руководства сети ресторанов, резкое расширение ассортимента негативно сказалось на скорости обслуживания и росте оборота. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Для выправления ситуации решено исключить из меню заведений в США салаты Цезарь и из фруктов с орехом, куриные палочки Chicken Selects и Angus Burger, буритто, бейглы с мясной начинкой и бисквиты. В некоторых странах, в том числе в России, часть этих блюд не значится в ассортименте.

За счет сокращения меню McDonald’s планирует сократить издержки и время на обслуживание посетителей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:14, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти