Секвестр меню

20.05.2013 10:10 654

Смотреть франшизы в Каталоге

Расширение ассортимента негативно сказалось на качестве обслуживания и росте оборота ресторанов McDonald’s. С 2007 года количество блюд в меню ресторанов McDonald’s увеличилось с 60 до 145. А в 1948 их и вовсе было всего девять. По мнению руководства сети ресторанов, резкое расширение ассортимента негативно сказалось на скорости обслуживания и росте оборота. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Для выправления ситуации решено исключить из меню заведений в США салаты Цезарь и из фруктов с орехом, куриные палочки Chicken Selects и Angus Burger, буритто, бейглы с мясной начинкой и бисквиты. В некоторых странах, в том числе в России, часть этих блюд не значится в ассортименте.

За счет сокращения меню McDonald’s планирует сократить издержки и время на обслуживание посетителей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


23:24, 22 января 2017г.   Войти / Выйти