Mango займётся детьми

29.05.2013 10:18 1043

Смотреть франшизы в Каталоге

Испанский ритейлер Mango выходит с середины августа на динамичный рынок детской одежды с новой маркой Mango Kids. Линия предназначена для мальчиков и девочек от 3 до 12 лет и будет доступна в 150 магазинах в 31 стране, среди которых и Россия.

Консолидированной группе Mango (MNG Holding S.L.U.) принадлежит 2600 магазинов в 109 странах. Вместе со своими дочерними компаниями холдинг завершил 2012 финансовый год с общим объемом продаж в 1,691 млрд евро. Лишь 16% продаж приходится на Испанию.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:06, 23 февраля 2017г.   Войти / Выйти