Новый проект Сергея Ломакина

21.06.2013 13:17 1021

Смотреть франшизы в Каталоге

Один из основателей сети «Копейка» и совладелец «Центробуви» Сергей Ломакин участвует в новом проекте с немецким одежным ритейлером Takko Fashion. Совместно они будет открывать недорогие магазины под брендом Family Fashion – 25 точек в текущем году. За пять лет стороны хотят открыть 500 магазинов в РФ. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

С российской стороны в это совместное предприятие войдут подконтрольная господину Ломакину и его партнеру Артему Хачатряну Sun Investments Partners, фонд Quadro Capital Partners, с немецкой – инвесткомпания Apax Partners, основной акционер Takko Fashion. Российской стороне в СП принадлежит контрольный пакет. У российских бизнесменов есть опционы, которые в течение нескольких лет позволяют им стать акционерами головной Takko Fashion. Эта компания управляет более 1,7 тыс. магазинов в Германии и еще 15 странах Европы. В предыдущем финансовом году заявленный оборот достиг почти 1,25 млрд евро. Компания работает в нижнем сегменте масс-маркета, средний чек $20-25.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:33, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти