Особенности продаж товаров для детей

25.06.2013 10:10 813

Смотреть франшизы в Каталоге

B2B Event Company организует 11 июля онлайн-семинар «Работа с покупателем в магазине детских товаров». Будут рассмотрены такие вопросы, как работа с целевыми аудиториями, формирование клиентской базы, комплексные покупки, технологии продаж. Все вопросы сведены в следующие темы:

  • Кто делает выбор в магазине детских товаров: взрослый или ребенок?
  • Как выстроить общение сразу с двумя целевыми аудиториями?
  • Эффективные способы формирования клиентской базы, комплексные покупки и технологии продаж.

Онлайн-семинар проводится, естественно, дистанционно в Интернете в режиме реального времени. Участники имеют возможность задать вопросы, обменяться комментариями с другими участниками вебинара.

В качестве ведущих приглашены:

∙ Татьяна Гривенная, руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ. Эксперт-практик рынка детской одежды. Работала PR-директором в компаниях Donatto, Kanzler, «Модное бюро» и др. С 2012 года – руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ, специализирующейся на видео-инструкциях для персонала.

∙ Светлана Сергунина, директор по международным продажам и маркетингу Модного Дома Stillini (Швейцария). Stillini работает на рынке детской и подростковой одежды более семи лет.

Расписание программы:

12.40 – 13.00 Вход в личный кабинет на сайте COMDI.

13.00 – 14.30 Выступления.

14.30 – 15.00 Можно задать вопросы по теме и проконсультироваться по интересующим бизнес-задачам.

По вопросу участия и регистрации обращаться: Горячева Екатерина +7 (495) 663 7213 # 1138; +7 (915) 422-03-75; ge@slongroup.ru, at@slongroup.ru. Сайт http://b2bevent.ru.

BUYBRAND Inform 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:34, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти