Особенности продаж товаров для детей

25.06.2013 10:10 1044

Смотреть франшизы в Каталоге

B2B Event Company организует 11 июля онлайн-семинар «Работа с покупателем в магазине детских товаров». Будут рассмотрены такие вопросы, как работа с целевыми аудиториями, формирование клиентской базы, комплексные покупки, технологии продаж. Все вопросы сведены в следующие темы:

  • Кто делает выбор в магазине детских товаров: взрослый или ребенок?
  • Как выстроить общение сразу с двумя целевыми аудиториями?
  • Эффективные способы формирования клиентской базы, комплексные покупки и технологии продаж.

Онлайн-семинар проводится, естественно, дистанционно в Интернете в режиме реального времени. Участники имеют возможность задать вопросы, обменяться комментариями с другими участниками вебинара.

В качестве ведущих приглашены:

∙ Татьяна Гривенная, руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ. Эксперт-практик рынка детской одежды. Работала PR-директором в компаниях Donatto, Kanzler, «Модное бюро» и др. С 2012 года – руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ, специализирующейся на видео-инструкциях для персонала.

∙ Светлана Сергунина, директор по международным продажам и маркетингу Модного Дома Stillini (Швейцария). Stillini работает на рынке детской и подростковой одежды более семи лет.

Расписание программы:

12.40 – 13.00 Вход в личный кабинет на сайте COMDI.

13.00 – 14.30 Выступления.

14.30 – 15.00 Можно задать вопросы по теме и проконсультироваться по интересующим бизнес-задачам.

По вопросу участия и регистрации обращаться: Горячева Екатерина +7 (495) 663 7213 # 1138; +7 (915) 422-03-75; ge@slongroup.ru, at@slongroup.ru. Сайт http://b2bevent.ru.

BUYBRAND Inform 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


01:17, 22 сентября 2018г.   Войти / Выйти