Особенности продаж товаров для детей

25.06.2013 10:10 660

Смотреть франшизы в Каталоге

B2B Event Company организует 11 июля онлайн-семинар «Работа с покупателем в магазине детских товаров». Будут рассмотрены такие вопросы, как работа с целевыми аудиториями, формирование клиентской базы, комплексные покупки, технологии продаж. Все вопросы сведены в следующие темы:

  • Кто делает выбор в магазине детских товаров: взрослый или ребенок?
  • Как выстроить общение сразу с двумя целевыми аудиториями?
  • Эффективные способы формирования клиентской базы, комплексные покупки и технологии продаж.

Онлайн-семинар проводится, естественно, дистанционно в Интернете в режиме реального времени. Участники имеют возможность задать вопросы, обменяться комментариями с другими участниками вебинара.

В качестве ведущих приглашены:

∙ Татьяна Гривенная, руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ. Эксперт-практик рынка детской одежды. Работала PR-директором в компаниях Donatto, Kanzler, «Модное бюро» и др. С 2012 года – руководитель студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ, специализирующейся на видео-инструкциях для персонала.

∙ Светлана Сергунина, директор по международным продажам и маркетингу Модного Дома Stillini (Швейцария). Stillini работает на рынке детской и подростковой одежды более семи лет.

Расписание программы:

12.40 – 13.00 Вход в личный кабинет на сайте COMDI.

13.00 – 14.30 Выступления.

14.30 – 15.00 Можно задать вопросы по теме и проконсультироваться по интересующим бизнес-задачам.

По вопросу участия и регистрации обращаться: Горячева Екатерина +7 (495) 663 7213 # 1138; +7 (915) 422-03-75; ge@slongroup.ru, at@slongroup.ru. Сайт http://b2bevent.ru.

BUYBRAND Inform 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:53, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти