Соинвестирование во франчайзинг

26.06.2013 12:22 1562

Смотреть франшизы в Каталоге

Через финансовую программу «Лайф Франчайзинг», обладая лишь 10% от требуемой суммы, можно стать франчайзи и сразу управлять собственным бизнесом с последующим растянутым на года 100-процентным выкупом доли за счет прибыли. Речь идёт о единственном в России финансовом продукте, рассчитанном не на кредит, а на соинвестирование с франчайзи. Об этом нам сообщил Николай Алексеев, коммерческий директор фонда «Лайф Франчайзинг». Фонд входит в финансовую группу «Лайф» (основной игрок и инициатор – ОАО АКБ «Пробизнесбанк»).

Правда, эта возможность соинвестирования распространяется пока лишь на небольшую группу отобранных франчайзинговых систем, отобранных с конца февраля 2013 года. «В настоящее время это – «Перекресток-экспресс», «Копейка», «Спортландия», «Коламбия», «Папа Джонс», «Шоколадница», «Сабвей», «КофеТун», «СушиТун», – констатировал Николай Алексеев. – Мы постоянно работаем над тем, чтобы расширить список партнеров». Наиболее далеко, по его словам, продвинулись переговоры о присоединению к вышеперечисленным участникам с сетями Coffee Shop, «Персона Лаб» и ChipsAaway (автосервис). Поскольку фонд как соинвестор, в отличие от кредитора, разделяет все риски и даже рискует основной инвестиционной суммой, отбор партнеров идет особенно тщательно и включает в себя изучение франчайзинговой практики потенциального партнера, его финансовой отчетности, итогов различных открытых исследований (например, РБК), различных рейтингов. Применяется также методика стресс-тестов.

Редакция готовит к публикации развёрнутое интервью с коммерческим директором фонда «Лайф Франчайзинг».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:50, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти