Maserati, но не автомобиль

02.07.2013 11:13 1035

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появится новая марка детской одежды, принадлежащая знаменитому итальянскому производителю суперкаров. Фирма Società Italia заключила договор на эксклюзивное представление и дистрибуцию на территории ex-СССР бренда Maserati в сегменте одежды для мальчиков.

Ещё раньше Società Italia подписала контракт с трикотажной фабрикой Maglificio Simon, крупным производителем и дистрибьютором широкой гаммы одежды для детей и подростков под мировыми брендами. Maglificio Simon в последние годы отличается высокой динамикой производства, что позволило фабрике заключить лицензионные соглашения, в том числе с Maserati.

Роберто Кинелло, глава фирмы Società Italia заявил по этому поводу: «Представлять столь престижный бренд как Maserati в России и других странах, где ценят это имя, отражающее понятие итальянского стиля жизни, приносит нам большое удовлетворение. Мы уверены, что это принесет и отличные результаты».

Интересно, что Società Italia, основанная в 1993 году, сразу выбрала для своей коммерческой деятельности исключительно постсоветское пространство. Двадцатилетний опыт и сотрудничество с известными мировыми брендами позволили Società Italia наладить здесь работу с 450 партнерами в 130 городах. Societa Italia является официальным партнером международных выставок: меховой Mifur и выставки Pitti Immagine во Флоренции, а также промоутером выставок Pitti Uomo и Pitti Bimbo на территории бывшего СССР.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:03, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти