Maserati, но не автомобиль

02.07.2013 11:13 1137

Смотреть франшизы в Каталоге

В России появится новая марка детской одежды, принадлежащая знаменитому итальянскому производителю суперкаров. Фирма Società Italia заключила договор на эксклюзивное представление и дистрибуцию на территории ex-СССР бренда Maserati в сегменте одежды для мальчиков.

Ещё раньше Società Italia подписала контракт с трикотажной фабрикой Maglificio Simon, крупным производителем и дистрибьютором широкой гаммы одежды для детей и подростков под мировыми брендами. Maglificio Simon в последние годы отличается высокой динамикой производства, что позволило фабрике заключить лицензионные соглашения, в том числе с Maserati.

Роберто Кинелло, глава фирмы Società Italia заявил по этому поводу: «Представлять столь престижный бренд как Maserati в России и других странах, где ценят это имя, отражающее понятие итальянского стиля жизни, приносит нам большое удовлетворение. Мы уверены, что это принесет и отличные результаты».

Интересно, что Società Italia, основанная в 1993 году, сразу выбрала для своей коммерческой деятельности исключительно постсоветское пространство. Двадцатилетний опыт и сотрудничество с известными мировыми брендами позволили Società Italia наладить здесь работу с 450 партнерами в 130 городах. Societa Italia является официальным партнером международных выставок: меховой Mifur и выставки Pitti Immagine во Флоренции, а также промоутером выставок Pitti Uomo и Pitti Bimbo на территории бывшего СССР.

BUYBRAND Inform


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:26, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти