Итальянская премьера

31.07.2013 10:01 658

Смотреть франшизы в Каталоге
Итальянская сеть супермаркетов Eataly станет якорным арендатором гостинично-торгового центра на улице Киевская, девелопером которого выступает компания «Патеро Девелопмент». За право развивать сеть на российском рынке боролись многие российские ритейл-группы, в итоге франшизу получила компания «Патеро Девелопмент», которая и будет совместно с партнерами представлять Eataly в России.

«Известная итальянская сеть нового формата супермаркетов Eataly, по которой мы подписали соглашение, широко представлена в Италии (Милан, Турин, Рим, Флоренция, Генуя, Болонья), а также в Нью-Йорке, Чикаго, Японии и других городах мира, – рассказал журналу «Молл» первый заместитель генерального директора «Патеро Девелопмент» Андрей Любимов. – Это будет огромный магазин итальянских продуктов площадью около 8 тыс. кв. метров. В нем будут представлены свежие итальянские продукты по доступным ценам. Рядом со многими отделами будут располагаться пищевые концепции соответствующей тематики: мясные, средиземноморские, овощные рестораны и кафе, пивоварни, кафетерии, винотеки и многое другое. Так, покупатель сможет выбрать себе любую рыбу с прилавка, и ему её сразу приготовят в ресторане. Я думаю, что это будет новым шагом в развитии российского пищевого ритейла».

Первая, торговая часть гостинично-торгового комплекса на месте гостиницы «Киевская» открывается в следующем году. Впрочем, развитие сети не будет ограничиваться объектами компании «Патеро Девелопмент», супермаркеты будут открываться во всех качественных моллах, с руководством которых будут достигнуты соглашения о сотрудничестве.

Журнал «Молл»


Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:19, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти