Эксперимент с куриной концепцией

02.08.2013 09:45 631

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из курятины (более 17,4 тыс. заведений, в том числе более 13 тыс. франчайзинговых) экспериментирует со своей концепцией. 5 августа в родном для компании Луисвилле (штат Кентукки) открывается пилотный ресторан в новом формате. Заведение под новой вывеской KFC Eleven предложит расширенный ассортимент блюд и напитков по сравнению с классическим KFC. Появятся блюда из риса, лепёшки, салаты, цыплёнок, приготовленный по особому рецепту, новые гарниры, десерты и напитки. Меняется дизайн, интерьер дополняется полотнами местных художников.

На пресс-конференции по поводу пилотного запуска старший директор по развитию концепции Анна Фаулер подчеркнула: «Мы хотели создать расширенное и сбалансированное меню, которое привлекло бы больше посетителей».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:33, 24 июля 2017г.   Войти / Выйти