Эксперимент с куриной концепцией

02.08.2013 09:45 651

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из курятины (более 17,4 тыс. заведений, в том числе более 13 тыс. франчайзинговых) экспериментирует со своей концепцией. 5 августа в родном для компании Луисвилле (штат Кентукки) открывается пилотный ресторан в новом формате. Заведение под новой вывеской KFC Eleven предложит расширенный ассортимент блюд и напитков по сравнению с классическим KFC. Появятся блюда из риса, лепёшки, салаты, цыплёнок, приготовленный по особому рецепту, новые гарниры, десерты и напитки. Меняется дизайн, интерьер дополняется полотнами местных художников.

На пресс-конференции по поводу пилотного запуска старший директор по развитию концепции Анна Фаулер подчеркнула: «Мы хотели создать расширенное и сбалансированное меню, которое привлекло бы больше посетителей».

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:16, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти