Эксперимент с куриной концепцией

02.08.2013 09:45 698

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из курятины (более 17,4 тыс. заведений, в том числе более 13 тыс. франчайзинговых) экспериментирует со своей концепцией. 5 августа в родном для компании Луисвилле (штат Кентукки) открывается пилотный ресторан в новом формате. Заведение под новой вывеской KFC Eleven предложит расширенный ассортимент блюд и напитков по сравнению с классическим KFC. Появятся блюда из риса, лепёшки, салаты, цыплёнок, приготовленный по особому рецепту, новые гарниры, десерты и напитки. Меняется дизайн, интерьер дополняется полотнами местных художников.

На пресс-конференции по поводу пилотного запуска старший директор по развитию концепции Анна Фаулер подчеркнула: «Мы хотели создать расширенное и сбалансированное меню, которое привлекло бы больше посетителей».

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:46, 23 января 2018г.   Войти / Выйти