Эксперимент с куриной концепцией

02.08.2013 09:45 516

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из курятины (более 17,4 тыс. заведений, в том числе более 13 тыс. франчайзинговых) экспериментирует со своей концепцией. 5 августа в родном для компании Луисвилле (штат Кентукки) открывается пилотный ресторан в новом формате. Заведение под новой вывеской KFC Eleven предложит расширенный ассортимент блюд и напитков по сравнению с классическим KFC. Появятся блюда из риса, лепёшки, салаты, цыплёнок, приготовленный по особому рецепту, новые гарниры, десерты и напитки. Меняется дизайн, интерьер дополняется полотнами местных художников.

На пресс-конференции по поводу пилотного запуска старший директор по развитию концепции Анна Фаулер подчеркнула: «Мы хотели создать расширенное и сбалансированное меню, которое привлекло бы больше посетителей».

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:32, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти