Эксперимент с куриной концепцией

02.08.2013 09:45 808

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть KFC, специализирующаяся на блюдах из курятины (более 17,4 тыс. заведений, в том числе более 13 тыс. франчайзинговых) экспериментирует со своей концепцией. 5 августа в родном для компании Луисвилле (штат Кентукки) открывается пилотный ресторан в новом формате. Заведение под новой вывеской KFC Eleven предложит расширенный ассортимент блюд и напитков по сравнению с классическим KFC. Появятся блюда из риса, лепёшки, салаты, цыплёнок, приготовленный по особому рецепту, новые гарниры, десерты и напитки. Меняется дизайн, интерьер дополняется полотнами местных художников.

На пресс-конференции по поводу пилотного запуска старший директор по развитию концепции Анна Фаулер подчеркнула: «Мы хотели создать расширенное и сбалансированное меню, которое привлекло бы больше посетителей».

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:30, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти