Экспансия на российский рынок

07.08.2013 09:44 1019

Смотреть франшизы в Каталоге

Более 40 международных брендов выйдут на российский рынок в 2013−2014 годах, об этом говорится в исследовании консалтинговой компании CBRE. Вместе с тем выход новых международных брендов может осложнить дефицит качественных торговых площадей. Согласно результатам отчета компании CBRE, в первом полугодии большинство международных сетей предпочли выходить на рынок через крупные и/или известные торговые центры. Исключение составил монобрендовый бутик французской одежды Herve Leger, который открыл свой первый магазин сети на крупнейшей торговой улице Москвы – на Кузнецком мосту. В ТЦ «Европейский» вновь открылся итальянский бренд одежды и обуви Stefanel.

Всего в первой половине 2013-го года на московский рынок вышли 13 новых международных брендов, до конца года планируют выйти еще 5-7 игроков, а известный бренд французской одежды Manoukian напротив объявил о своем закрытии в России. Сеть для будущих мам «Интерпол» до конца года планирует перейти в онлайн режим. На рынке стрит-ритейла Москвы в очередной раз усилился интерес со стороны ритейлеров к формату pop-up store, присутствующего в России с 2010-го года. В частности, Debenhams открыл в этом формате магазин в Outlet Village Белая Дача.

Согласно данным отчета, арендные ставки на рынке торговой недвижимости Москвы не претерпели значительных изменений в 1 полугодии 2013 года. Прайм ставки аренды составили 2 060 долларов за кв. м. Низкий уровень вакантных площадей остается стабильным на протяжении трех последних лет. Сегодня этот показатель составляет 2,9%. Наиболее интересной тенденцией на московском рынке торговой недвижимости стало развитие сегмента ритейл-парков и аутлетов. В 2014 году к открытию заявлено более 1,4 млн кв. м качественных торговых проектов. По прогнозам CBRE, даже если половина из заявленных проектов будет открыта, 2014 год может стать рекордным по годовому приросту торговых площадей, начиная с 2009 года.

В Москве также анонсирован ввод 13 торговых центров в шаговой доступности, что подтверждает общеевропейскую тенденцию, отмеченную в международном исследовании CBRE, согласно которому большинство европейцев предпочитают посещать магазины в шаговой доступности и центральные городские магазины.

fashionunited.ru


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


04:33, 18 февраля 2018г.   Войти / Выйти