Экспансия на российский рынок

07.08.2013 09:44 1123

Смотреть франшизы в Каталоге

Более 40 международных брендов выйдут на российский рынок в 2013−2014 годах, об этом говорится в исследовании консалтинговой компании CBRE. Вместе с тем выход новых международных брендов может осложнить дефицит качественных торговых площадей. Согласно результатам отчета компании CBRE, в первом полугодии большинство международных сетей предпочли выходить на рынок через крупные и/или известные торговые центры. Исключение составил монобрендовый бутик французской одежды Herve Leger, который открыл свой первый магазин сети на крупнейшей торговой улице Москвы – на Кузнецком мосту. В ТЦ «Европейский» вновь открылся итальянский бренд одежды и обуви Stefanel.

Всего в первой половине 2013-го года на московский рынок вышли 13 новых международных брендов, до конца года планируют выйти еще 5-7 игроков, а известный бренд французской одежды Manoukian напротив объявил о своем закрытии в России. Сеть для будущих мам «Интерпол» до конца года планирует перейти в онлайн режим. На рынке стрит-ритейла Москвы в очередной раз усилился интерес со стороны ритейлеров к формату pop-up store, присутствующего в России с 2010-го года. В частности, Debenhams открыл в этом формате магазин в Outlet Village Белая Дача.

Согласно данным отчета, арендные ставки на рынке торговой недвижимости Москвы не претерпели значительных изменений в 1 полугодии 2013 года. Прайм ставки аренды составили 2 060 долларов за кв. м. Низкий уровень вакантных площадей остается стабильным на протяжении трех последних лет. Сегодня этот показатель составляет 2,9%. Наиболее интересной тенденцией на московском рынке торговой недвижимости стало развитие сегмента ритейл-парков и аутлетов. В 2014 году к открытию заявлено более 1,4 млн кв. м качественных торговых проектов. По прогнозам CBRE, даже если половина из заявленных проектов будет открыта, 2014 год может стать рекордным по годовому приросту торговых площадей, начиная с 2009 года.

В Москве также анонсирован ввод 13 торговых центров в шаговой доступности, что подтверждает общеевропейскую тенденцию, отмеченную в международном исследовании CBRE, согласно которому большинство европейцев предпочитают посещать магазины в шаговой доступности и центральные городские магазины.

fashionunited.ru


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:29, 20 августа 2018г.   Войти / Выйти