Чешский обувной производитель и ритейлер Bata заявил, что предпримет новую попытку обосноваться на российском рынке. Планируется открыть десятки магазинов по всей стране, что станет пятой попыткой наладить работу в России. На август объявлено открытие трех магазинов: в московском ТЦ «Галерея Аэропорт», в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре и в сочинском «Моремолле».
Партнёром Bata в РФ стал казанский торговый дом «Золе». По словам его официального представителя Александра Зарембы, до конца года Bata собирается запустить восемь магазинов, в том числе в Московской области, а в течение трех лет должны открыться 40 точек.
Справка. В портфель Bata входят 17 брендов обуви, верхней одежды и аксессуаров (Marie Claire, Ambassador, North Star, PataPata и др.). Объем производства составляет 100 млн пар обуви в год, рассчитанной на потребителя со средним доходом. В торговой сети – почти 5 тыс. магазинов в 70 странах.
BUYBRAND Inform