Дорогой общепит

09.08.2013 09:52 716

Смотреть франшизы в Каталоге

На заседании общественно-экспертного совета, посвященном концепции развития столичного общепита, руководитель департамента торговли и услуг Москвы Александр Иванов отметил, что цены в общепите не соответствуют доходам москвичей. Из 11 тыс. кафе и ресторанов, работающих в Москве, более 7 тыс. являются заведениями эконом-класса, но и в них цены порой завышены так, что не позволяют горожанам часто посещать их.

Задачу властей Иванов видит в сокращении издержек предпринимателей, связанных с ведением бизнеса.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:18, 22 октября 2017г.   Войти / Выйти