Лайфстайл-центр в Приполярье

23.08.2013 09:48 943

Смотреть франшизы в Каталоге

В Новом Уренгое на 1 ноября намечено открытие лайфстайл-центра «Солнечный» общей площадью 40 140 кв. метров. Инвестиции в него составили 2,5 млрд. руб., срок окупаемости определен в 10 лет.

У этого самого крупного объекта коммерческой недвижимости Приполярья уже есть международные и федеральные сетевые арендаторы. Среди якорных: «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов Play Day, четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди одёжных брендов: Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и другие. В зоне общепита уже заявлены Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr.

Лайфстайл-центр отличается насыщенной развлекательной составляющей. Здесь предусмотрены такие начинания, как музей скульптур, гастроли артистов, фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и организация небольшого зоопарка.

У ТРЦ такого уровня в Приморье нет равных конкурентов.

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:56, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти