Лайфстайл-центр в Приполярье

23.08.2013 09:48 745

Смотреть франшизы в Каталоге

В Новом Уренгое на 1 ноября намечено открытие лайфстайл-центра «Солнечный» общей площадью 40 140 кв. метров. Инвестиции в него составили 2,5 млрд. руб., срок окупаемости определен в 10 лет.

У этого самого крупного объекта коммерческой недвижимости Приполярья уже есть международные и федеральные сетевые арендаторы. Среди якорных: «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов Play Day, четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди одёжных брендов: Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и другие. В зоне общепита уже заявлены Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr.

Лайфстайл-центр отличается насыщенной развлекательной составляющей. Здесь предусмотрены такие начинания, как музей скульптур, гастроли артистов, фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и организация небольшого зоопарка.

У ТРЦ такого уровня в Приморье нет равных конкурентов.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:26, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти