Лайфстайл-центр в Приполярье

23.08.2013 09:48 878

Смотреть франшизы в Каталоге

В Новом Уренгое на 1 ноября намечено открытие лайфстайл-центра «Солнечный» общей площадью 40 140 кв. метров. Инвестиции в него составили 2,5 млрд. руб., срок окупаемости определен в 10 лет.

У этого самого крупного объекта коммерческой недвижимости Приполярья уже есть международные и федеральные сетевые арендаторы. Среди якорных: «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов Play Day, четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди одёжных брендов: Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и другие. В зоне общепита уже заявлены Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr.

Лайфстайл-центр отличается насыщенной развлекательной составляющей. Здесь предусмотрены такие начинания, как музей скульптур, гастроли артистов, фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и организация небольшого зоопарка.

У ТРЦ такого уровня в Приморье нет равных конкурентов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


15:45, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти