Лайфстайл-центр в Приполярье

23.08.2013 09:48 804

Смотреть франшизы в Каталоге

В Новом Уренгое на 1 ноября намечено открытие лайфстайл-центра «Солнечный» общей площадью 40 140 кв. метров. Инвестиции в него составили 2,5 млрд. руб., срок окупаемости определен в 10 лет.

У этого самого крупного объекта коммерческой недвижимости Приполярья уже есть международные и федеральные сетевые арендаторы. Среди якорных: «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов Play Day, четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди одёжных брендов: Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и другие. В зоне общепита уже заявлены Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr.

Лайфстайл-центр отличается насыщенной развлекательной составляющей. Здесь предусмотрены такие начинания, как музей скульптур, гастроли артистов, фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и организация небольшого зоопарка.

У ТРЦ такого уровня в Приморье нет равных конкурентов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


12:12, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти