Заявляют в сети Fazer Amica.

22.03.2010 14:00 1761

Смотреть франшизы в Каталоге
Компания Fazer Amica выходит на российский розничный рынок общественного питания: осенью в Петербурге начнет работу первое заведение сети Fazer Cafe в торговом комплексе «Стокманн Невский центр».

Концепция Amica Cafe определяется оператором как coffee with bun — кофе с булочкой. Свои предприятия общепита Amica позиционирует в ценовом сегменте выше среднего, заявляя, что «время дешевой еды кончилось».

По мнению PR-директора «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерии Силиной, для того чтобы получить видимое присутствие в городах-миллионниках России, нужно иметь свыше 10-15 точек. В «Росинтере» не делают прогнозов относительно темпов развития Fazer, при этом приводят пример опыта развития других зарубежных сетей схожего формата: «Если учитывать, что кафетерии Fazer будут ближе к кофейному сегменту, то на сегодняшний день компания «Кофе-Хауз» имеет более 190 точек. Первым крупнейшим международным игрокам, таким как Starbucks и Costa Coffee, за два года удалось открыть 26 и 17 кофеен», — поделилась наблюдениями она. Отметим, что указанные кофейне сети активно используют в развитие схему франчайзинга.

СПРАВКА. Управлением активами в сфере общественного питания в концерне Fazer занимается Fazer Amica. Amica ведет бизнес в Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии, Эстонии, Латвии. Оборот Amica в 2008 году составил €572,1 млн. Компания работает в трех форматах: Amicа (столовые), Fazer Cafes и Fazer Cafe & Restaurants (кафе в торговых центрах) и Karl Fazer Cafe (исторический ресторан русско-французской кухни). В России Fazer Amica уже несколько лет ведет контракты по кейтеринговому обслуживанию корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге (заводы Toyota Motors, Kraft Foods, Bosch-Siemens, Государственный Эрмитаж, школа для детей сотрудников Немецкого посольства).



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:49, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти