Статистика SUBWAY

25.03.2010 14:11 1637

Смотреть франшизы в Каталоге

Россия на первом месте по темпам развития среди развивающихся рынков.В соответствии с внутренней статистикой сети ресторанов SUBWAY, российский рынок демонстрирует самые быстрые темпы роста.

Исходя из показателей открытых ресторанов и проданных франшиз (за последние 3 месяца) Россия обогнала такие страны как Бразилия, Мексика, Япония, Франция и Китай.

В соответствии с внутренней статистикой сети ресторанов SUBWAY, российский рынок демонстрирует самые быстрые темпы роста. Исходя из показателей открытых ресторанов и проданных франшиз (за последние 3 месяца) Россия обогнала такие страны как Бразилия, Мексика, Япония, Франция и Китай.

Занять первое место помогли открытия 15 новых ресторанов и продажи 14 новых франшиз. Если сравнивать показатели развития стран европейского региона, можно увидеть что только в Великобритании и Германии (1367 и 790 ресторанов соответственно) было продано больше франшиз (16 и 19 соответственно), но ни в одной стране Европы за отчетный период не было открыто ресторанов больше чем было открыто в России. На фоне большой разницы в количестве ресторанов с выше перечисленными странами, такое достижение выглядит особенно эффектно.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


23:48, 24 июля 2017г.   Войти / Выйти