Статистика SUBWAY

25.03.2010 14:11 1689

Смотреть франшизы в Каталоге

Россия на первом месте по темпам развития среди развивающихся рынков.В соответствии с внутренней статистикой сети ресторанов SUBWAY, российский рынок демонстрирует самые быстрые темпы роста.

Исходя из показателей открытых ресторанов и проданных франшиз (за последние 3 месяца) Россия обогнала такие страны как Бразилия, Мексика, Япония, Франция и Китай.

В соответствии с внутренней статистикой сети ресторанов SUBWAY, российский рынок демонстрирует самые быстрые темпы роста. Исходя из показателей открытых ресторанов и проданных франшиз (за последние 3 месяца) Россия обогнала такие страны как Бразилия, Мексика, Япония, Франция и Китай.

Занять первое место помогли открытия 15 новых ресторанов и продажи 14 новых франшиз. Если сравнивать показатели развития стран европейского региона, можно увидеть что только в Великобритании и Германии (1367 и 790 ресторанов соответственно) было продано больше франшиз (16 и 19 соответственно), но ни в одной стране Европы за отчетный период не было открыто ресторанов больше чем было открыто в России. На фоне большой разницы в количестве ресторанов с выше перечисленными странами, такое достижение выглядит особенно эффектно.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:09, 22 сентября 2017г.   Войти / Выйти