Как заполучить клиента на выставке

04.09.2013 18:22 654

Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверии выставки BUYBRAND Expo 2013 (2-4 октября) компания EMTG проводит деловую встречу с экспонентами и участниками BUYBRAND Club. На ней будет рассказано о нововведениях в национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND, в том числе о методике рейтинга, который определит победителей в двух из четырёх номинациях. Спорные вопросы по анкете участника можно будет задать разработчику рейтинга Илье Мунерману.

Помимо этого будет проведён традиционный тренинг «Работа на выставке. Как посетителя превратить в клиента». Он позволит экспонентам извлечь максимум пользы на своих стендах в условиях растущей конкуренции в борьбе за потенциальных франчайзи.

Вышеописанное «предвыставочное» мероприятие состоится 10 сентября с 10:00 до 16:00 в гостинице «Националь» по адресу ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Вход на презентацию, посвященную премии, является свободным, но предварительная регистрация обязательна.

В тренинге может принять участие любой желающий из числа участников выставки и членов клуба BUYBRAND Club. Для всех членов клуба (даже не принимающих участия в выставке) тренинг будет бесплатным. Для участников выставки, которые не являются членами BUYBRAND Club, стоимость тренинга составляет 4700 рублей за одного участника.

Заявки на участие следует направлять на электронный адрес info@expomtg.com.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


06:49, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти