Как заполучить клиента на выставке

04.09.2013 18:22 836

Смотреть франшизы в Каталоге

В преддверии выставки BUYBRAND Expo 2013 (2-4 октября) компания EMTG проводит деловую встречу с экспонентами и участниками BUYBRAND Club. На ней будет рассказано о нововведениях в национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND, в том числе о методике рейтинга, который определит победителей в двух из четырёх номинациях. Спорные вопросы по анкете участника можно будет задать разработчику рейтинга Илье Мунерману.

Помимо этого будет проведён традиционный тренинг «Работа на выставке. Как посетителя превратить в клиента». Он позволит экспонентам извлечь максимум пользы на своих стендах в условиях растущей конкуренции в борьбе за потенциальных франчайзи.

Вышеописанное «предвыставочное» мероприятие состоится 10 сентября с 10:00 до 16:00 в гостинице «Националь» по адресу ул. Моховая, 15/1, стр. 1.

Вход на презентацию, посвященную премии, является свободным, но предварительная регистрация обязательна.

В тренинге может принять участие любой желающий из числа участников выставки и членов клуба BUYBRAND Club. Для всех членов клуба (даже не принимающих участия в выставке) тренинг будет бесплатным. Для участников выставки, которые не являются членами BUYBRAND Club, стоимость тренинга составляет 4700 рублей за одного участника.

Заявки на участие следует направлять на электронный адрес info@expomtg.com.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:44, 23 января 2018г.   Войти / Выйти