Первенец Krispy Kreme в России

12.09.2013 15:52 1048

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть кофеен Krispy Kreme (штаб-квартира в Северной Каролине) вышла на российский рынок, начав, как водится с Москву. Её партнёром стала группа ресторатора Аркадия Новикова, инвестировавшая $10 млн в открытие первой у нас точки Krispy Kreme.

Аркадий Новиков, эксклюзивный держатель франшизы Krispy Kreme, дал пресс-конференцию в связи с открытием флагманской кофейни в Москве. По его словам, компания также смонтировала линию для производства пончиков, но пока её не запустила. Г-н Новиков также сообщил, что в ближайшие месяцы группа планирует открыть в Москве пять кофеен Krispy Kreme, специализирующихся на пончиках и напитках. «Если всё пойдёт правильно, начнем делать это и в Московской области», – отметил он.

Для производства продукции пока используются в основном американские ингредиенты, но есть договоренность с американским правообладателем, что как только компания находит российские аналоги, она будет переходить на них. В настоящее время при производстве пончиков в Москве используется лишь российский сахар, даже жир пока импортный.

Александр Новиков обрисовал перспективы развития российской сети: он надеется, что в ней будет до 1 тыс. кофеен. «Хотим сконцентрироваться на развитии Krispy Kreme, никаких больше сетевых проектов мы не планируем", - заключил ресторатор.

Американская Krispy Kreme (штаб-квартира в Северной Каролине), работает в 23 странах мира. Число собственно кофеен перевалило за 730, плюс небольшие заведения расположены почти в 10 тыс. продуктовых и универсальных магазинах по всему миру.

В группу компаний Новикова входит порядка полусотни проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса. Компания занимается созданием и управлением ресторанами с 1992 года.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


10:52, 20 января 2017г.   Войти / Выйти