Премьерный показ на BUYBRAND Expo 2013

24.09.2013 09:35 1252

Смотреть франшизы в Каталоге

Телефонный опрос портала BUYBRAND Inform среди посетителей прошлогодней BUYBRAND Expo выявил желание инвесторов видеть на выставке не только пионеров франчайзинга в РФ (а они, кстати, и отличаются особой надёжностью, проверенной временем), но и новые предложения. Среди концепций, которые не только впервые участвуют во франчайзинговой выставке, но и являются новичками на российском рынке франчайзинга гендиректор компании EMTG Екатерина Сойак назвала: сеть кофеен Lavazza Espression – проект от всемирно известной компании Lavazza; Wetzel's pretzels – одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере fast-food из США, она же вторая по величине франчайзинговая сеть по продаже мягких кренделей; Black Star – российская сеть магазинов одежды; прачечные самообслуживания из Бельгии Speed Queen, которые входит в Alliance Laundry Systems, крупнейшую в мире компанию прачечных; БПО – продажа авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, денежные переводы, туристические путевки и другие услуги.

Появились и новички с социальным уклоном (то, что ищут некоторые из опрошенных). Например, «Доброта.ру», занимающаяся средствами реабилитации для людей с ограниченными возможностями; гаджетами для людей преклонного возраста; средствами ухода за больными, в том числе лежачими.

Идя навстречу пожеланиям посетителей, в этом году на предстоящей 2-4 октября выставке увеличено число предложений по финансированию франчайзинговых стартапов – от Сбербанка, Уралсиба, Национального банка сбережения и фонда «Лайф франчайзинг».

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:06, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти